10:17, 10 октября, 2017
Был ли мальчик?
24 806 50

Очень злая: дочь Спартака Мишулина возмутила зрителей после выпуска «Пусть говорят»

Накануне вышла уже вторая передача, в которой обсуждали, является ли московский актер Тимур Еремеев внебрачным сыном известного артиста Спартака Мишулина.

Спартак Мишулин

Дочь Спартака Мишулина получила массу негатива в сети

Во второй части программы страсти накалились еще больше. Дочь Спартака Мишулина Карина вела себя весьма эмоционально и наотрез отказывалась даже допустить вероятность того, что Тимур может оказаться ее сводным братом.

В программе озвучили результаты ДНК-экспертизы, которые оказались спорными, так как в качестве биологического образца со стороны семьи Мишулиных была взята шапка, которую много лет назад носил известный актер. Карина и ее мама отказались участвовать в ДНК-экспертизе программы «Пусть говорят», заявив, что они сдадут анализы только в одной определенной клинике в ходе судебного разбирательства, которое происходит в данный момент. 

Дочь Мишулина в конце передачи заявила, что не собирается общаться с Тимуром, даже если он окажется ее братом, а напоследок назвала улыбку парня «лошадиной». 

Эмоциональное поведение Карины Мишулиной вызвало негодование у телезрителей. Посетители портала Tricolor TV Magazine написали свои мнения о выпуске*:

«Не велика сама по себе знаменитость – дочь Мишулина. А самомнение! Безукоризненное поведение молодого человека подкупает! Очень хочется утереть нос этой неуемной и невоспитанной Карине, доказав, что у ее отца есть сын».

«Если Спартак Мишулин был добрым, отзывчивым человеком. И о жене все хорошо отзываются. В кого ж такая "дочь" злая? А каких детей она воспитает? Ужас какой-то».

«Если бы видел Спартак свою дочь, он сгорел бы со стыда. Не мог такой человек воспитать так дочь. Она позорила его память. Кривлялась, обзывала оскорбляла, она не достойна такого отца. Что это такое С ЛОШАДИНОЙ УЛЫБКОЙ. А себя она видела? Уж если сравнивать его и ее, то он больше похож на отца, а она ни капли. Ни женственности, ни обаяния, ни воспитанности ничего... Стыд и позор!!!!!!!!!! В любой ситуации надо вести себя достойно, а дурь свою показывать дома. Так дочь, такого достойного человека вести себя не может?»

«Если нет ну так сдай ДНК в чем проблема? Адвокат Мишулиной тоже ведет себя очень даже недостойно. Кто ей позволил так говорить о маме молодого человека. Как может адвокат оскорблять? Это вообще ни в какие ворота они обе как будто сидят гдето на завалинке и обсуждают соседей. Очень не культурно. Очень не приятные особы на которых без отвращения смотреть невозможно».

* – орфография и пунктуация авторов сохранены.




Поделись с друзьями
Другие статьи по тегам
И ничего она не хамка. У девушки  стресс. Это надо пережить.. Это он выскочка. Был бы отец не Спартак, сидел бы и помалкивал. Сколько таких случае. Он  даже не подумал о Кариниой маме. Карина, желаю  достойно Вам с мамой пережить этих родственников.
Лейла Гейдарова
А теперь пусть Карина докажет, что,  ОНА , действительно является родной (кровной ) дочерью Спартака Мишулина, не зря она так неадекватно себя ведет, значит чего то боится! Да и сама она не похожа совсем ни на маму, а со Спартаком вообще нет ничего общего! И ни с ее внешними данными (мужиковата, безликая), и  переполненной желчью всё нутро, ..., извергать оскорбления в адрес Тимура и его мамы.  Жаль, что она недопонимает, почему мужчины любят одних женщин всю жизнь, а женятся на других.
Карина Солнцева
Карина  наглая тварь у нее только     деньги на уме пусть после того что Тимур оказался ее братом  даст миллион ему за свою наглость  Хотя и  здесь решила миллион отхватить  Но бог видит плохих людей бог им судья Пусть сходит в церковь и попросит прощения
очень радует, что в нашем обществе есть открытые справедливые люди, симпатизирующие обычным людям с человеческими взглядами на жизненные ситуации. а то как Иван Гермашев показал, у нас все артисты "святые" и никто никуда никогда, пусть лучше "бесплодие"
стыдно "господа актриски" заигрались! ведь не на сцене же. на  все человеческое для людей -табу?  род человеческий без корней? правильно Тимур, имеешь право рассказывать детям и внукам, чья кровь в них течет. а Карине все равно, не понять радости родства по крови,  это для нее унизительно?! Карина, а не боишься остаться одной? и детей своих лишаешь братьев и сестер.  а ведь все пред Богом отвечать будем?
так чем же вас оскорбил, унизил, и втоптал в грязь достойный сын "второго плана", который несмотря на не совсем "легальное" положение умудрился вырасти не обозленным, не завистливым, не обделенным. а тебе Карина, видимо чего то не хватило(( Еще не поздно остановиться, и с мамой к психологу, впустите в себя жизнь, хватит "держать лицо". нет ничего постыдного в том что когда то произошло, ваша мама всэ жизнь видимо делала вид, что ничего не замечает, и слава Богу - мудрая женщина, не каждой дано. но теперь то зачем из этого драму делать? выйдите с достоинством из этой ситуации и порадуйтесь за вашего отца и мужа, ведь он то все видит))
рад за парня а поведение карины конченное с..и тв..рь
Вадим Сафаров
Читаю отзывы и становиться некомфортно.Такая огромная толпа людей с дерзкими,наглыми,грубыми...осуждениями в адрес Карины и ее мамы. Такие выводы с такими словами могут писать люди с  каменным сердцем - "распинаете" . а за что ?  что дочь не имела права.... Каждый посмотри на себя, коков ты  и где и как ведешь себя. Шоу на, то и шоу , чтобы "из мухи выдувать слона " Конечно хочется пожалеть Тимура Еремеева в том, что его мать блудная женщина ( воровать чужого мужа , соблазнять мужчину на тайные  отношения и сейчас заявлять, что переживала  будет скандал. О чем ты думала раньше. Все мы знаем пословицу "  су.... не захочет ,  к.... не вскочет " -низко, подло, грязно.  Вот наследие Тимура Еремеева. Ну, что постирали " грязное белье" на ПЕРВОМ? А "бельишко" Еремеевых , не отстирывается. НО, ЧТО ВАЖНО. Карина , тебе пожелания. Будь твердой и мужественной. На протяжении жизненного пути нас соблазняют  ошибаться. Будь  мудрой. Все ,что уже произошло- это не твой грех и не твоя грязь.   У тебя все будет хорошо. будь благословенна. А твоей маме крепкого здоровья и долгих , счастливых лет
жизни.

Тимур хотел только одного-НАЗЫВАТЬ СВОЕГО ПАПУ ПАПОЙ. Карина же подала за это на Тимура в суд. Хотела измарать Тимура в грязи. а вымарала себя.
А кто вам дал права наговаривать на маму Тимура, да еще такую отвратительную поговорку.Сразу видно что мама Тимура порядочная и воспитанная женщина, что видно на воспитании сына.А если и были отношения, то видимо что то не хватало в семье.И не вам это судить.И не пишите тут про морали.
Флёра Латыфуллина
ТЬФУ!!!!!!!!!!!!!!Карина сама себе отзывы пишет? Многие бы хотели иметь такого достойного брата как Тимур!!!!!!!!!!!!!!!
Елена Абдулина
Что плохого в том,что Тимур захотел,что бы и его дети гордились знаменитым дедом.Они имеют на это тоже права,а не только дети Карины.Может этот посыл был с Выше,если Тимур,это сделал.Кстати,он вел себя очень достойно,не то что эта Карина.Она была безобразна в своём поведение.И винить она должна,только свою мать,которая точно знала про Тимура,и не сказала Карине.И поэтому тоже Карина вела себя безобразно и вульгарно (свято считая,что её отец безгрешен)Но,всё равно это её не оправдывает,за то что она оскорбляла Тимура.
Я очень рада за Тимура,а Карине один совет:- вести себя надо порядочнее,своим поведение лишь показала,как плохо она воспитана.
народ может поддержать кого угодно! Понять человека! Только не истеричек и неадекватных людей! Таких людей жалеют, но не в данном случае. Как человек себя преподнёс, так его и приняли. Вспоминаем мудрую вещь: Нет второго шанса для первого впечатления. Тут прет танком АГРЕССИЯ, оскорбления. И не важно, правда это или нет. Если считаешь себя правильной, мудрой, здравомыслящей женщиной, давно бы поверну эту ситуацию в другое русло! И не было бы этой стирки!
Что и следовало ожидать, теперь ВСЕ кругом виноваты, даже люди со стороны!)))) Всех будем обвинять, вместо того чтобы повести себя мудро, чтобы люди хоть как-то начали уважать. А с таким поведением, только неприязнь!
Набирайтесь жизненной мудрости! Бог в помощь!
Карина ты сама ,что ли пишешь??
Это Карине нужно было не в суд идти, а сначало поговорить с парнем и его мамой. Сама все выставила на обсуждения. А ведет себя как? Отвращение вызвает, упрямая, наглая, эгоистичная! Сама себе вырыла яму!
Я  очень  рада  что  этот  приятный  молодой  человек  и  его  мама  доказали  свою  правоту  хотя  это  и  так  было  очевидно    и  выразить
свою  брезгливость  к  этим  людишкам  карине  и  маман  высокомерным  и  неприятным  особам    а  свою  честь  можно  защищать  культурно  и  вежливо  не  обзывая  и  не  унижая  чести   других   но  это  не  всем  дано    и  еще  хотелось  бы  высказаться  о  тетке  с  бантиком  на башке    откуда  взялась  эта  "звезда"  я  вот  не  разу  ее  не  видела  ни  в  одном  фильме  и  честно  нехотела  бы  и  видеть   какая  противная  и  всезнающая   она   прямо  бесит  своей   тупостью
Татьяна Ренева
В том что матери Карины плохо и она поведала в этом вина ее дочери.вместо того чтоб она успокаевала свою мать она больше нагнетала обстановку.пусть не говорят что мама Карины ничего не знала..у женщины всегда есть  внутреннее чувство.нужно было давно Карине признать брата и не было бы такого резонанса.включи свой мозг и прими решение по дну КАРИНА!
у нас что на первом канале нет проблем год трясем джигарханяна  еремеева да мне глубоко фиолетово кто с кем спит кто от кого родил у эрнста видимо что то не то в королевстве это передача с шепелевым да когда вы перестанете трясти кости покойникам .надоела включить нельзя телевизор  
Отвратительная  ,мерзкая Карина ! Сбежала подажав хвост ! Не хватило смелости и чести признав свое поражение.  
Правильно. Совсем уже. Всякую грязь выносят в эфир.
Не фиг лезть в чужую семью!
Кто не испытывал это на себе, то не поймёт.
А Карина защищает свою семью, своё пространство.  И правильно делает!
Дожили! В чужие постели лезем!
Кто там чей сын, пусть сами разбираются, а нам об этом знать необязательно!
Не смотрю эту грязь, а реклама эта задолбала!
Ирина Шелудько
То что доченька явно не в адеквате, это факт!
Далее, она орет на всю студию почему он не пришёл к нам!? Да если бы он пришёл, они бы его выставили! Это они сами и подтвердили в передаче!)))
Она визжит на всю, зачем он пиарится и на всеобщее обозрение это все вынес. А вот тут СТОП! Если она такая "мудрая" то приложила бы все усилия чтобы это все закрылось на первой же передачи!
Делаем вывод кто пиарится и кто адекватный, взрослый и здравомыслящий человек!))))
Согласна, полностью! Неприятная бабенка!
Видать доченька привыкла быть "звездой" и все внимание только к себе "красавице"))))) А тут еще сын появился! Как это так? Только Я!))))))
Еще смеют говорить о том, что он не гулял)))) Ну тетки дАли!))) Они что, за ним ходили, свечки держали!?))) Любой грамотный мужик гуляет тихо! Он НИКОГДА не придет в свою семью и не скажет: А вы знаете, сегодня я был с одной, другой, третьей... а у меня еще и дети есть на стороне))))) Млин, тетки мозги вообще не включают, что несут!))
Просто удивительно, КАК у такого уважаемого артиста ТАКИЕ невоспитанные дочь и , как оказалось, вдова такая же. Сегодня случайно пришлось смотреть выпуск очередного ШОУ с промыванием мозгов по поводу сын-не сын. Тимур не сказал НИ ОДНОГО оскорбительного , или просто грубого слова - никому.  А из уст этих мадам Мишулиных просто понос из оскорблений в адрес ВСЕХ присутствующих.  Не было только мата. И за это спасибо.  Как можно ТАК себя вести в прямом эфире!  Они вызывают жуткую неприязнь только одним своим видом - просто мерзкие бабы с горящими злыми глазами!
Тимур, чем бы ни закончилась эта история, знай: большинство россиян за тебя, ты как две капли похож на Спартака, даже характером и сдержанностью, скрытностью (ведь Спартаку удавалось столько лет скрывать от жены своего сына от другой женщины)! Тимур ОЧЕНЬ сильно напоминает Спартака во всем!
Я живу в тысячах километрах от Москвы, как и все другие жители России, которые осуждают Карину за её безобразное и неуважительное поведение, - о каком заказе она твердит постоянно? Кто мог нам заказать описывать свое возмущение этой хабалкой!
   Очень надеюсь, что наконец-то Тимуру удастся доказать факт отцовства Спартака Мишулина по отношению к нему! А если днк не подтвердит это - значит плохой анализ сделали, что-то не получилось.
Тимур ни к чьей семье не примазывается! Он никого не оскорбил, он просто имеет право знать правду!
Светлана Радуга
Подписываюсь под каждым словом вышеписавших !!!Это просто УЖАС !!!Такая противная ,не приятная отвратительная особа эта Карина .Сегодня ,наконец огласили результат ДНК в пользу Тимура (хотя ,я с первой же передачи была в этом уверена )Очень и очень рада ..от души поздравляю Тимура ,очень хороший и воспитанный парень ,не то что эта базарная баба ..Я ,помню Спартака Мишулина ,его роли и он производил на меня хорошее впечатление ,порядочного и доброго человека ,Тимур весь в него ..А эта не поймёшь нечего от отца нет !Мне .даже как то обидно ,что у такого артиста выросла такая бездарная во всех отношениях дочь .
Какая же у Мишулина невоспитанная дочь. И жена истерично наглая. Они явно чего то боятся. Такие уверенные, что их папа и муж ни-ни, они везде и всюду были с ним. Я рада, что у Спартака нашёлся внук( для того что бы поставить этих наглых и не воспитаннных женщин на место. Оскорбляя присутствующих. они показывают свою дерзость, и поэтому не зря Спартаку хотелось и других отношений-тёплых, даже незаконных. Тимур удачи тебе. Мою Бога, что бы всё подтвердилось. Эти истерички даже слова не  дают сказать... терпи...
Известный артист, а какое омерзение вызывает его семейство.Хабалки.
Алия Ахметова
Я не знаю ни семью Мишулиных,ни семью Ереиеевых,но вот посмотрев,2 передачи сделала вывод,что парню незачем врать и "примазываться" в сыновья Спартаку Мишулину!  Извините,он не глупый человек,и пойти на такое надо смелость! Он прекрасно понимает,что в случае суда,нужны будут доказательства кроме каких-то внешних сходств. И если уже говорить,что он оклеветал Спартака Мишулина,то почему именно его он выбрал в качестве отца???Тем более,дочь скандальная.... Ведь много есть известных,ныне не живущих артистов,подобрал бы  похожего на себя и вперед!!!: Пришел в студию один,без защиты,а Карина целый батальон женщин привела. Почему мужчины друзья Спартака не вышли и не сказали мнение свое,одни женшины?! Да какой мужик будет на работе бабам говоритт о своей личной жизни,да еще и детях,наверное,если и поделится,то с мужиками. Только тест ДНК расставит все точки. И тест надо делать в разных клиниках,чтобы результат был достоверным!  Пример- предполагаемый сын Губина оказался не его сыном после теста ДНК! Ну и чего он добился,все его забыли на следующий день.....Я считаю здесь не в пиаре дело.),а именно в том,что человек хочет истину узнать или подтвердить.
Анжелика Романова
Поведение Карины, само собой напрашивается на оценку её состояния!!! Натурально психически нездоровая БАБА с признаками ШИЗОФРЕНИИ! И подобные существа не имеют права находиться в здоровом окружение, так как через определённое время ЗДОРОВЫЕ превратятся вШИЗИКОВ, что требовалось доказать, когда люди со слабой психикой попадают в ЛАПЫ уродов с крестом РПЦ!!!
Так что ваш сахар это ерунда
Анастасия Карева
Не надо глупость говорить про сахар. У моей мамы был сахар 44. И у неё до сих пор нет инвалидности.
Анастасия Карева
Про Карину много негативного сказано, про ее поведение. Полностью согласна. Отвратительно на нее смотреть. Эти ее ужимки, перебивание постоянное, жестикуляция... брррр.  Возможно, ее не будут больше приглашать сниматься в кино или спектаклях уважающие себя режиссеры. Честно говоря, я ее даже и не знала ))  Просто чисто случайно в интернете мелькнула информация о сыне Мишулина, а т.к. с детства люблю этого актера, то, естественно, стало интересно о чем же, собственно, и речь то. Меня очень удивили эти старые актрисы. Особенно, появившаяся в конце самая старая. Как она может такое говорить! Что в институты даже не принимали раньше тех, кто рожден вне брака! Как с ее старых  уст это могло вообще слететь!  На месте ведущего нужно гнать взашею таких динозавров! Как старые хищницы налетели на Тимура. Еще один поразительный факт. Его друг говорит, что у Мишулина была масса поклонниц. Он подал заявление в загс. А тут влюбился срочно в Валентину. Почему же он не мог так же внезапно влюбиться в маму Тимура?  И что за чушь несут эти старые дамы, говоря о том, что Мишулин должен был на весь театр объявить, что у него сын. Что за чушь! У него была семья, а как вы знаете, не многие мужчины способны рассказать жене, что у него есть еще и сын. Откройте глаза. Ведь сказано же было, что Мишулин любил женщин, друг его прямо сказал. Особо хочется сказать об адвокате Карины. Это что-то... Ведет себя как базарная баба. Разве так можно. Еще свою внешность сравнивает с известной актрисой. Ужас. Какое отвратительное впечатление она произвела. Какое позорное у нее поведение. Два сапога пара Карина и ее адвокат.  Удачи тебе Тимур! Не опускайся до их уровня!  Смотри, чтобы эти акулы тебя не съели!
Юлия Сюткина
Согласен полностью. Тимур -Умница, видно порядочный и честный человек! А эти-? Хамки, можно и продолжать. Как же её руководство театра? Ведь грамотные и умнейшие люди. Уверен,знают всё ! Попросили-бы скромно из театра, за позор и поведение на всю страну.  Режиссёры!  Где Вы? Смотрите какая "великая актриса", на роли - сволочей,хамок, интриганок и прочих идиоток ,истеричек! Хотя вряд-ли  кто решится,после "такой ужасной роли" по ТВ.? Ей же ещё денег придётся платить, хорош , сыграла свою позорную роль перед страной!!!
ПЕРВОЕ ЧТО БРОСИЛОСЬ В ГЛАЗА ЭТО СХОДСТВО СО СПАРТАКОМ МИШУЛИНЫМ,КАРИНА СТРАШНАЯ ХАМКА ,УДИВИТЕЛЬНО ЧТО У ТАКОГО ОТЦА ВЫРОСЛА ТАКАЯ ЧЕРСТВАЯ  И ЭГОИСТИЧНАЯ ДОЧЬ.ЧТО КАСАЕТСЯ ТИМУРА,ДОСТОЙНЫЙ МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК,ОЧЕНЬ ВОСПИТАННЫЙ И СДЕРЖАННЫЙ .К ТОМУ ЖЕ ХОРОШИЙ АКТЕР И НЕВАЖНО РОЛИ КАКОГО ПЛАНА ОН ИГРАЕТ,СКОЛЬКО ЕСТЬ И БЫЛО ПРЕКРАСНЫХ АКТЕРОВ И АКТРИС,КОТОРЫЕ СНИМАЛИСЬ ТОЛЬКО В ЭПИЗОДАХ И ТЕМ НЕ МЕНЕЕ ИХ ЗНАЛА ВСЯ СТРАНА.Я ОЧЕНЬ ХОЧУ ЧТОБЫ ДНК ПОДТВЕРДИЛО ,ЧТО ТИМУР СЫН МИШУЛИНА,ХОТЯ БЫ ДЛЯ ЭТОГО ЧТОБЫ УТЕРЕТЬ НОС ЭТОЙ ВЫСКОЧКЕ -КАРИНЕ
Карина  показала свою невоспитанность и этим опозорила Память отца, крича что о родном человеке, а в действительности доказала, что пользуется славой отца, а не своей! Пытаясь унизить  женщину , её работой консъержкой -это не позор и противно смотреть падение этой самой дочери актёра. А Тимур -Молодец! Достойно себя ведёт!
Жена, Спартака, сразу видно истеричная особа. Карина, дочь,сама позорит своего отца, говоря о самом интимном, о болезнях которые привели к бесплодию.
Натали Мясникова
Противно смотреть на дочь Спартака, ни воспитания , ни такта , одни ужимки обезьяны. Под стать ей и ее адвокат.Хочется что-бы парень действительно оказался сыном Мишулина , потому, что и похож и ведет себя адекватно .А дочь сама по себе ничего не представляет и поведение ужасное. Она наверно себя прям красоткой возомнила , если позволяет так оскорблять парня . Сама бы на себя посмотрела со стороны.
этой карине не мешало бы сдать тоже тест ДНК, уж очень она не похожа на Мишулина. Поведение хамское, отвратительное, она никто, ничего из себя не представляет, ничего не добилась в жизни. А парень хорошй и воспитанный
Хочу сказать, что Карина меньше похожа на Спартака Мишулина, чем его сын Тимур. Я не оговорилась, именно "его". Здесь ДНК не нужно. Сын его, точно. Почему Карина не может, или не хочет этого видеть? Она говорит, что у отца не может быть второй семьи. Она что с луны свалилась? Она что не знает мужчин и женщин? А интересно, у ее мужа тоже нет женщины или ребенка на стороне? Пусть бы лучше мужа проверяла. Думаю, что это для нее важнее.
По источникам, когда родилась Карина, Спартаку Мишулину было 54. Его жена на 15 лет младше... Возможны варианты по отцу Карины-однозначно.
Спартаку Мишулину было 53. Его жена на 19 лет младше
Полностью согласна с предыдущими комментариями. Тимур ни разу эту хамскую семейку не оскорбил и не унизил, а дочка и мама постоянно его унижают и ведут себя,  как базарные тётки.. Тимур хороший , красивый и успешный актёр . Он настоящий интеллигент и видно , что он не претендует на наследство, а только хочет доказать , что он сын своего отца. Карине надо радоваться, что у неё есть такой брат.
Карина -базарная бабенка,злая, хамоватая  Может не  хочет  делать  ДНК,   у  самой  нет  уверенности  что  она  биологическая дочь  Мишулина    Тимур  иди  до  конца
Татьяна, у меня тоже такая мысль возникла.
Парень явно  похож на  предполагаемого  отца.. Производит  приятное  впечатление, чего  нельзя сказать  о  дочери,  Сколько  же  зла  и  хамства  у  этой  особы  А  может  быть , она  не  является    биологической  дочерью Мишулина,  поэтому  так рьяно  борется  и  боитсся делать  ДНКп
ттт
Возмутило в этой истории не то, что у Спартака Мишулина была вторая семья: такое часто случается в артистической среде, где у мужчин много поклонниц, но и не только в ней. Возмутила совершенно детская, незрелая и эгоистическая позиция Карины и актрис-защитниц с из словами "бастард", у которого владение собой и воспитание на несколько порядков выше, чем у "законной" дочери!  Внешний вид Тимура,  его сдержанность и готовность сдавать ДНК тест в какую угодно лабораторию, только убедили меня, что именно он, а не базарная Карина, гораздо больше  породы взял у своего отца. В том числе и  актерский талант! Желаю Тимуру удачи. Надеюсь, что когда-нибудь Карина перерастет свой детский эгоизм, избалованность, чувство собственной исключительности и  примет действительность.
Тимур и Спартак - это одно лицо. Тут и ДНК не нужно и так понятно, что Тимур является сыном Спартака Мишулина. Конечно очень плохо, что Спартак Мишулин не признался своей семье, что у него есть внебрачный сын, который как две капли воды похож на Спартака.
Дочь Спартака своим поведением напоминает базарную торговку. А если честно, то мне Спартак Мишулин никогда не нравился!!!
Тимур, отстаивай свою позицию, правда на твоей стороне!
Ирина Андреева
Просто не допустимо такое поведение Карины. Такая злоба, такая несдержанность, бестактность... Оскорбления в адрес Тимура. Особенно возмутила фраза " лошадиная улыбка" и т.д.. Может быть стоит сначала на себя посмотреть ?
Любовь Прохорова
Полностью согласна. Дочь такого знаменитого отца и так бестактно вести себя. Было стыдно смотреть на ее поведение. Злая и несдержанная женщина, позволяющая себе базарную брань в адрес Тимура. И адвоката себе наняла " под стать"- слова не давали никому сказать в защиту Тимура. Мне кажется и матери ее должно быть стыдно за такое поведение дочери! Очень плохое воспитание у девушки!!! Наверное боится за наследство! Уж очень рьяно защищалась! Иначе чего бы не сделать ДНК и расставить все точки над "и"-зачем оскорблять человека!??? Она только себя показала с негативной стороны!!!
Светлана Флусова
))) Эт че?)) Группа поддержки дочурки, таких же "мудрых" и "здравомыслящих"?)))) Затопчат! ))) Каждый показал себя, что и чего стоят в этой жизни!
А мне нравятся коменты из другого источника:  
  
Светлана Светличная09.10.2017 / 20:46
«Ну и странный народец здесь оставляет комменты в пользу новоявленного "сыночка", вполне понимаю чувства дочери и то, что она не могла сдержать эмоции, я вообще на ее месте прибила бы этого урода и его мамашу. Ежу понятно, что этот никому не известный актеришка решил на этом скандале заработать себе известность, роли в сериалах обеспечены, цель достигнута, и для таких гнид совершенно не важно каким способом и за чей счет этот пиар достигается. Моральный урод и его мамаша ничем не лучше, больная на голову поклонница, работая в театре я таких видела каждый вечер выходя после спектакля из служебного входа p.s. даже, если бы это была бы правда, он не должен был это делать публично, позоря на всю страну актера и всю его настоящую семью»
•    
  
Елена Ман (Гермашева)10.10.2017 / 12:42
«Вы чего раскудахтались. Никто не имеет право обсуждать Карину, у неё явный нервный стресс,и ей его сложно контролировать, я уверена она потом очень пожалеет о том, что не смогла себя сдержать и дола повод для таких злопыхательниц как вы. Только людям с куриными мозгами очень сложно понять Карину и её маму. Мне было неприятно смотреть на этого горе актерышка - неудачника с омерзительной улыбкой, который решил пропиариться. Хороший человек никогда бы так не поступил, если Мишулин не признал его публично значит так надо было, поэтому нужно было его мамашки, которая его нагуляла от женатого мужика молчать, а не тыкать пальцем в телевизор, что это его папа. Мне бы не хотелось чтобы он оказался сыном великого актера. А по поводу вашего высказывания является ли Карина дочерью Спартака - для него она была дочерью и это самое главное и только горячо любящая дочь может так эмоционально реагировать, и только безразличный к памяти отца может назвать себя сыном. Хочу пожелать Карине и её семье здоровья, терпения и как можно быстрее вы обрели умиротворение и спокойствие в ваших душах. А этому самовлюбленному Нарцису, хотелось бы посоветовать сходить в церковь и обратиться к батюшке, может там ему мозги вставят и объяснят,что он не прав.»
•      
Елена Ман (Гермашева)10.10.2017 / 12:44
«Я предполагаю судя по шапке, которую предоставил для ДНК экспертизы новоявленный так называемый сыночек, он готовился к этому моменту очень давно, поэтому она каким-то образом у него оказалась, он ведь крутится тоже в актерских кругах. Но я думаю. что перед тем как отдать её на экспертизу, он её тщательно постирал, и несколько дней её носил дома. Не случайно экспертиза засомневалась в результатах. Поэтому он вел себя так спокойно и самоуверенно, ели сдерживая свою самодовольную улыбку и ожидая с нетерпением оглашения экспертизы»
«…… и этот Нарцисс, который скоро завянет»

•      
Μария Κрасильникова10.10.2017 / 00:05
«Да, нормально и правильно она себя ведёт. Я бы за своих родных не так эмоционировала. Это он на публику изображает интеллигента-бедняжечку. К бабке не ходи, Днк покажет, что к Спартаку Мишулину он никакого отношения не имеет. Сядет глазки опустит, простите, я ошибся. И, что, характерно, народ наш многострадальный все равно будет на его стороне. Нормальненько парень пропиарил себя, при любом раскладе в выигрыше останется. К сожалению, дочери не хватило выдержки и хитрости. А парень явно себе на уме.»

•      
Алла )))))10.10.2017 / 15:40
«Как жаль, что наступили такие времена, когда ложь, безнравственность, распущенность, лицемерие заменяют основу НАСТОЯЩЕЙ СЕМЬИ, ЛЮБВИ, ВЕРНОСТИ.. Из за чего все набрасываются здесь на реальную дочь известного артиста? К чему это злопыхательство? Люди, вы ратуете за что? За яко бы .... может быть....??? Вам-то всем от этого какая польза? На этот позор о безнравственном отношении женщины, которая "может быть" расшатывала СОВЕТСКУЮ СЕМЬЮ???? Вот из-за лёгкого поведения таких женщин, страна развалилась, а в новой стране - много детских домов, много безотцовщины, много лжи. Может, хватит идти просторной и доступной дорогой в АД? Какой бы результат ни был, противно смотреть на самовлюбленного молодого человека, выставившего свою мать развратницей. А дочь великолепного артиста - молодец, в любом случае, успехов ей во всех ее начинаниях, здоровья и терпения её матери-труженице, хранительнице домашнего очага.»
•      
Елена Ман (Гермашева)11.10.2017 / 21:23
Посмотрите на фото где он маленький с Мишулиным. Однозначно одна из многочисленных дежурных фоток после спектакля артиста с маленьким зрителем, руки Спартака равнодушны к чужому мальчику и сопоставте фотографию, где он с маленькой Кариной - это настоящая отцовская любовь.
•    
  
Любовь Лядова ( Руденкова)06.10.2017 / 17:52
Карина вела себя более ,чем нормально !!! с хамами так и надо !!!чем осуждать ее -на себя надо примерить этот кафтан !!!!!!!!!!!

12.10.2017 / 22:59
«Ещё недавно одна испанская жучка утверждала на голубом глазу, что ей бабушка сказала, что ее папа - Сальвадор дали. И даже сделали эксгумацию. И что? Врвсе она не дочка.
А у нас какая-то малолетняя жучка утверждала, что она дочь Магомаева. И что? Славо богу, не пришлось могилу вскрывать. И вовсе не дочь никакая.
А сынок Губина? Тьфу, сколько этих самозванцев развелось. И еще вопрос: а если бы к вам пришел кто-то и потребовал эксгумировать тело вашего отца? С какой стати эти ублюдки (да-да, они именно так называются) лезут в чужую жизнь?»
•      
Vlad Shimansky10.10.2017 / 09:41
Отряд детей лейтенанта Шмидта растёт и полнится. Кто там следующий на приём - дети Путина ?

  
Елена Ман (Гермашева)15.10.2017 / 10:51
«…..Пора отсюда драпать, а то очень много чертей из тихого болота «сыночка» здесь развелось….»










«Ну и странный народец здесь оставляет комменты в пользу новоявленного "сыночка", вполне понимаю чувства дочери и то, что она не могла сдержать эмоции, я вообще на ее месте прибила бы этого урода и его мамашу. Ежу понятно, что этот никому не известный актеришка решил на этом скандале заработать себе известность, роли в сериалах обеспечены, цель достигнута, и для таких гнид совершенно не важно каким способом и за чей счет этот пиар достигается. Моральный урод и его мамаша ничем не лучше, больная на голову поклонница, работая в театре я таких видела каждый вечер выходя после спектакля из служебного входа p.s. даже, если бы это была бы правда, он не должен был это делать публично, позоря на всю страну актера и всю его настоящую семью»
«Я предполагаю, судя по шапке, которую предоставил для ДНК экспертизы новоявленный так называемый «сыночек», он готовился к этому моменту очень давно, поэтому она каким-то образом у него оказалась, он ведь крутится тоже в актерских кругах.  Но я думаю, что перед тем как отдать её на экспертизу, он её тщательно постирал, и несколько дней её носил дома. Не случайно экспертиза засомневалась в результатах. Поэтому он вел себя так спокойно и самоуверенно, ели сдерживая свою самодовольную улыбку и ожидая с нетерпением оглашения экспертизы.»

«Посмотрите на фото где он маленький с Мишулиным. Однозначно одна из многочисленных дежурных фоток после спектакля артиста с маленьким зрителем, руки Спартака равнодушны к чужому мальчику и сопоставте фотографию, где он с маленькой Кариной - это настоящая отцовская любовь»

«Да, нормально и правильно она себя ведёт. Я бы за своих родных не так эмоционировала. Это он на публику изображает интеллигента-бедняжечку. К бабке не ходи, Днк покажет, что к Спартаку Мишулину он никакого отношения не имеет. Сядет глазки опустит, простите, я ошибся. И, что, характерно, народ наш многострадальный все равно будет на его стороне. Нормальненько парень пропиарил себя, при любом раскладе в выигрыше останется. К сожалению, дочери не хватило выдержки и хитрости. А парень явно себе на уме.»

«Как жаль, что наступили такие времена, когда ложь, безнравственность, распущенность, лицемерие заменяют основу НАСТОЯЩЕЙ СЕМЬИ, ЛЮБВИ, ВЕРНОСТИ.. Из за чего все набрасываются здесь на реальную дочь известного артиста? К чему это злопыхательство? Люди, вы ратуете за что? За яко бы .... может быть....??? Вам-то всем от этого какая польза? На этот позор о безнравственном отношении женщины, которая "может быть" расшатывала СОВЕТСКУЮ СЕМЬЮ???? Вот из-за лёгкого поведения таких женщин, страна развалилась, а в новой стране - много детских домов, много безотцовщины, много лжи. Может, хватит идти просторной и доступной дорогой в АД? Какой бы результат ни был, противно смотреть на самовлюбленного молодого человека, выставившего свою мать развратницей. А дочь великолепного артиста - молодец, в любом случае, успехов ей во всех ее начинаниях, здоровья и терпения её матери-труженице, хранительнице домашнего очага.»

«Уважаемые, а если бы вы были на месте родных Мишулина, вы бы дали согласие на эксгумацию, так почему они должны принимать такие ужасные меры ради каково-то детины переростка, которому пришло время отвечать за свои слова, ведь он свою карьеру делал пуская слухи в своем театре, что он сын известного  артиста и бездоказательно дал интервью в газету, которую прочитала дочь. И боясь, что Карина его за это засудит он обратился к этой передаче. А Карина сказала, что не хотела приходить, но была вынуждена, что бы сказать, что он лжец. А то, что он является сыном, так это он должен доказать, а не Карине оправдываться, он для неё мошенник, значит она посчитала, что другого отношения от неё он не заслуживает. Почему он не заявил об этом когда был жив Спартак. Или как Карина ему сказала: « Почему ты к нам не пришел». Если Мишулин жил со своей семьёй, значит он её любил и она ему была дорога.»
«Ещё недавно одна испанская жучка утверждала на голубом глазу, что ей бабушка сказала, что ее папа - Сальвадор дали. И даже сделали эксгумацию. И что? Врвсе она не дочка.
А у нас какая-то малолетняя жучка утверждала, что она дочь Магомаева. И что? Славо богу, не пришлось могилу вскрывать. И вовсе не дочь никакая.
А сынок Губина? Тьфу, сколько этих самозванцев развелось. И еще вопрос: а если бы к вам пришел кто-то и потребовал эксгумировать тело вашего отца? С какой стати эти ублюдки (да-да, они именно так называются) лезут в чужую жизнь?»
«Отряд детей лейтенанта Шмидта растёт и полнится. Кто там следующий на приём - дети Путина ?»


«Пора отсюда драпать, а то очень много чертей из тихого болота «сыночка» здесь развелось….»




Вы чего раскудахтались. Никто не имеет право обсуждать Карину, у неё явный нервный стресс,и ей его сложно контролировать, я уверена она потом очень пожалеет о том, что не смогла себя сдержать и дола повод для таких злопыхательниц как вы. Только людям с  куриными мозгами очень сложно понять Карину и её маму. Мне было неприятно смотреть на этого горе актерышка - неудачника с омерзительной улыбкой, который решил пропиариться. Хороший человек никогда бы так не поступил, если Мишулин не признал его публично значит так надо было, поэтому нужно было его мамашки, которая его нагуляла от женатого мужика молчать, а не тыкать пальцем  в телевизор, что это его папа. Мне бы не хотелось чтобы он оказался сыном великого актера.  А по поводу вашего высказывания является ли Карина дочерью Спартака - для него она была дочерью Номер заказа
ya1242371
Идентификатор плательщика
1330326
Сумма
14 700 Р
и это самое главное и только горячо любящая дочь может так эмоционально реагировать, и только безразличный к памяти отца может назвать себя сыном. Хочу пожелать Карине и её семье здоровья, терпения и как можно быстрее вы обрели умиротворение и спокойствие в ваших душах. А этому самовлюбленному Нарцису, хотелось бы посоветовать сходить в церковь и обратиться к батюшке,  может там ему мозги вставят и объяснят,что он не прав.


Я предполагаю судя по шапке, которую предоставил для ДНК экспертизы новоявленный так называемый сыночек, он готовился к этому моменту очень давно, поэтому она каким-то образом у него оказалась, он ведь крутится тоже в актерских кругах.  Но я думаю. что перед тем как отдать её на экспертизу, он её тщательно постирал, и несколько дней её носил дома. Не случайно экспертиза засомневалась в результатах. Поэтому он вел себя так спокойно и самоуверенно, ели сдерживая свою самодовольную улыбку и ожидая с нетерпением оглашения экспертизы. А для тех кто сомневается, что Карина дочь Спартака, могу сказать, что для неё наоборот выгодно сделать эту экспертизу. В том, что она не биологическая дочь Мишулина  уже никто не докажет, а вот если этот Нарцисс, который скоро завянит  окажется в чем я очень сомневаюсь настоящим сыном, то на основании анализов Карины экспертиза покажет, что он не является  биологическим родственником великого актера. Но я уверена, что Карина дочь своего отца. Не всегда дети похожи на своих родителей. Например Ксюша Сабчак...  
Люди, опомнитесь, перестаньте обсуждать Карину. Вот она настоящая, живая. А этот выскочка - бессердечный лжец.
Посмотрите на фото где он маленький с Мишулиным. Однозначно одна из многочисленных дежурных фоток после спектакля артиста  с маленьким зрителем, руки  Спартака равнодушны к чужому мальчику и сопоставте фотографию, где он с маленькой Кариной - это настоящая отцовская любовь.

Друзья вы все в основном обсуждаете Карину, но обратите свой взор на свои злобные и оскорбительные комментарии, так чем же вы лучше этой девочки.
Смотрели вчера  передачу «На самом деле»? Еще одного лжесыночка обличили во лжи.  А, был ведь тоже таким убедительным с кучей доказательств.  И почему же вам самозванцы спокойно не живется, не лезьте в чужую жизнь, постройте свою.  
Уважаемая, а если бы вы были на месте родных Мишулина, вы бы дали согласие на эксгумацию,  так почему они должны принимать такие ужасные меры ради каково-то детины переростка, которому пришло время отвечать за свои слова, ведь он свою карьеру делал пуская слухи в своем театре, что он сын великого артиста и бездоказательно дал интервью в газету, которую прочитала дочь.  И боясь, что Карина его за это засудит он обратился к этой передачи. А Карина сказала, что не хотела приходить, но была вынуждена что бы  сказать, что он лжец. А то, что он является сыном, так это он должен доказать, а не Карине оправдываться, он для неё мошенник, значит она посчитала, что другого отношения  от неё он не заслуживает. Почему он не заявил об этом когда был жив Спартак. Или как Карина ему сказала почему ты к нам не пришел. Если Мишулин  жил со своей семьёй значит он её любил и  она ему была дорога.
Вадим Волчек, а вы не устали  однотипно строчить  понося человека. Вам не нравится, что кто то думает иначе, как прям в советские времена на партсобрании,  по вашему надо  в унисон в одну трубу дудеть,  а если думаешь иначе значит ты враг и лучше помалкивай. Так вот я думаю иначе, и буду об этом писать,  нравится вам это или нет.  Для меня этот "сыночек",  пройдоха., которому изначально нужно было доказать, что он является таковым,  а то пустил звон и потом сидит улыбается, пиарится... такой весь белый и пушистый... вот такой я хороший любите меня.    Карина открыта, что сыграло с ней злую шутку,  что у неё внутри, то она и выплеснула наружу, а  вот в том тихом омуте огромные черти водятся...  
АЛЛО!!! Безымянные комментаторщики от 11.10.2017 / 23:56 и от 12.10.2017 / 12:07 я еще раз для вас повторю вы как те людишки из советского прошлого разбираете паступак на партсобрании, по вашему надо в унисон в одну трубу дудеть, а если думаешь иначе значит ты враг и лучше помалкивай, а то мы тебе такое припишим и такой ярлык повесим.... Так вот я думаю иначе, и буду об этом писать, нравится вам это или нет. И еще раз повторю для меня этот "сыночек", пройдоха., которому изначально нужно было доказать, что он является таковым, а то пустил звон и потом сидит улыбается, пиарится... такой весь белый и пушистый... вот такой я хороший любите меня. Карина открыта, что сыграло с ней злую шутку, что у неё внутри, то она и выплеснула наружу, а вот в том тихом омуте огромные черти водятся... Всем спокойной ночи!

МЕЖДУГОРОДКА,  Я К ТЕБЕ,  да, да к  тебе Эльвира Рязапова 13.10.2017 / 09:0813., я так понимаю у тебя самой  мозгов не хватает пару слов связать, так ты мои комментарии копируешь  и вставляешь, а дальше только гадости строчишь, вот на это ума много не надо..
А тебе безымянный "дружок", 13.10.2017 / 06:55, уже пора  платочек и  юбочку одеть... Вот у Карины НАСТОЯЩИЙ МУЖ-МУЖЧИНА, в трудное время поддержал её. Браво! Молодец!  
«дедушка»,  ты чего ко мне пристал…  бедолага тебя по всей видимости жизнь очень сильно обделила … сочувствую… ну… ну,  давай дальше свой словесный понос , может полегчает, я буду очень  рада за тебя, обязательно поздравлю тебя  с облегчением..



Такие все умные... и это вы считаете мнением? Тогда вы мне объясните из каких словечек ваши комментарии состоят...  У меня такое ощущение, как будто   вы объявили такой между собой негласный конкурс,  кто больше всего негативных и оскорбительных слов  "выльет" на семью Мишулина и всех кто их поддерживает.  Если вы её считаете хамкой, то вы её в этом плане переплюнули, чем же вы лучше её? А как  бы вы поступили... это на словах все мостаки рассуждать, а на своей шкуре всегда все иначе...  Не сдержалось девчонка, для неё это как обухом по голове, это тот блаженный давно к этому готовился, поэтому  сидел  и упивался славой... Так что давайте мы её раздавим, а она ведь  для своим близких  самая любимая дочь, мать, жена.
Ооо…  хотела сказать, друзья, но не буду, потому что вы вовсе не друзья, а те самые черти,  которые живут  у самозванца-сыночка  в тихом  болоте.  
Вы считаете, что вас большинство..., просто с вами никто не хочет связываться, поэтому здесь нормальные люди очень мало пишут, слушать не хочется в свой адрес оскорбления... Дааа.. еще раз убеждаюсь, что все это напоминает мне советские времена. Люди не верят, что кто-то один может выступить против всех. Только я не против всех, а у меня свое мнение. Елена Ман (Гермашева)15.10.2017 / 10:16


Жанна Руковская, все масло в огонь подбрасываешь? Что ты за анонимщица или АНОНИМЩИК…? А может ты как раз и тот самый Артур. Слишком глубоко копаешь под эту семью, источники поднимаешь, и очень сильно хочешь задеть её профессиональную деятельность. Уже кучу таких комментарий дала или ДАЛ...
Что- то у тебя очень часто оговорки, так например: . «Кстати ПОСМОТРЕЛ в открытых источниках фильмографию предполагаемой дочки и что я УВИДЕЛ ,роли 3-го, 4-го плана, а некоторых, нет даже в титрах, отличилась лишь в" физруке",да и то не за счет актёрской игры, а благодаря своим "выдающимся " данным спереди и сзади! А парню я бы ПОСОВЕТОВАЛ сделать прививку от бешенства и от змеиного укуса , а то после анализа ДНК, эта кобра его укусит. За сим заканчиваю. Не судите строго, от души ПИСАЛ от сердца".

А, еще, от каких имен ты здесь комментарии пишешь…?!

Пора от сюда драпать, а то очень много чертей из тихого болота «сыночка» здесь развелось….

Показать все (17)
Загрузка...