19:06, 28 декабря, 2016

Картункова, танцы и мажор

551 0

«Мажор-эффект»: Tricolor TV Magazine назвал главных телегероев 2016 года

Судя по открытой статистике просмотров на tricolortvmag.ru, самым популярным сериалом уходящего года следует признать «Мажор-2», самым интересным телешоу – «Танцы», а самой востребованной телезвездой – внезапно похудевшую на 54 кг Ольгу Картункову.

1 МЕСТО – премьера второго сезона сериала «Мажор» на «Первом канале»

смартфон, триколор, тв, журнал

Второй сезон сериала «Мажор», стартовавший 14 ноября на «Первом канале», перепугал техподдержку tricolortvmag.ru: администратор зафиксировал резкий скачок посетителей на сайте около 22:00. В вечерний прайм-тайм сериал смотрела четверть всех российских телезрителей, 16 ноября доля телесмотрения достигла 25,4%, опередив «Голос» и Максима Галкина, а 27 ноября, в день показа финальных серий, «мажор-эффект» повторился: по принципу «второго экрана» телезрители пошли на Tricolor TV Magazine искать ответы на душераздирающие вопросы.

Прочитали: 51 585 раз


2 МЕСТО – ТНТ объявил кастинг для детей в «Танцы»  

смартфон, триколор, тв, журнал

7 ноября телеканал ТНТ объявил кастинг для детей от 9 до 15 лет в специальный выпуск проекта «Танцы», чем вызвал цепную реакцию на всем пространстве Российской Федерации. Этому есть рациональное объяснение: Россия – танцевальная страна, количество балетных школ и кружков в России при разного рода ЦДЮТах и Домах пионеров побьет любую другую страну мира, и, конечно же, все родители немедленно решили отправить своих талантливых чад на российское ТВ, в данном случае на канал ТНТ. Если не получали вразумительного ответа от канала, оставляли возмущенные комментарии на нашем портале. Специальный выпуск «Танцев» с участниками-детьми показали 10 декабря.

Прочитали: 44 507 раз


3 МЕСТО – Ольга Картункова похудела на 54 кг

смартфон, триколор, тв, журнал

Главной телезвездой 2016 года следует признать кавээнщицу Ольгу Картункову. 2 сентября Картункова пришла в «Вечерний Ургант» в компании своего партнера по х/ф «Жених» Сергея Светлакова похудевшей на 54 кг. В этот момент Россия вздрогнула, как не вздрагивала, наверное, со времен освобождения от монголо-татарского ига: такого преображения из Золушки в принцессу мы явно не ожидали. Позже Картункова рассказала, как ей удалось сбросить вес, а в эксклюзивном интервью Tricolor TV Magazine призналась, что ненавидит анекдоты.

Прочитали: 32 147 раз


4 МЕСТО – второй сезон сериала «Мамочки» на СТС

смартфон, триколор, тв, журнал

История о трех подругах и о том, как резко меняется жизнь после тридцати, когда на смену ночным вечеринкам приходят подгузники, собрала, понятное дело, в основном женскую аудиторию, но в каких-то неимоверных количествах: согласно данным «TNS Россия», премьерные серии «Мамочек» смотрела каждая третья российская женщина 25-35 лет. Второй сезон стартовал на СТС 12 сентября. Интересно, что месяцем спустя вторыми «Мамочками» успешно прикрыли с треском провалившийся сериал «Кандидат» в эфире украинского телеканала «1+1» («Мамочки-2» принесли «плюсам» долю в пределах 9-10% против 5-6% у «Кандидата»). Мораль: какой бы сложной ни была международная обстановка, мамочки все равно победят.

Прочитали: 29 736 раз


5 МЕСТО – сериал «Научи меня жить» на «Первом канале»

смартфон, триколор, тв, журнал

Вышедший 23 ноября в эфир «Первого канала» детективный сериал «Научи меня жить» с Кириллом Кяро очень неплохо стартовал, показав в день премьеры рейтинг 5,5% и долю 16,2%. В дальнейшем, правда, эти показатели немного снизились за счет жесточайшей конкуренции с главной премьерой на «России 1» – костюмированной исторической драмой «София». Однако «Софию» при рейтинге 8,3% в день премьеры (28 ноября) позже справедливо разругали критики за слабую актерскую игру и неубедительные диалоги. А «Научи меня жить» при существенно меньшем бюджете забрал свою долю.

Прочитали: 29 598 раз


6 МЕСТО – премьера мультфильма «Тролли»

смартфон, триколор, тв, журнал

Если немного отвлечься от телевидения и обратить внимание на большой экран, выяснится, что читатели Tricolor TV Magazine более всего в 2016 году интересовались вышедшим в кинопрокат 27 октября анимационным фильмом «Тролли», что, впрочем, неудивительно: «Триколор ТВ» и DreamWorks Animation щедро раздавали призы первым 600 участникам акции «Тролли в каждый дом», подключившим пакет «Детский». А «Тролли» собрали хорошую кинокассу – $329 222 933 при бюджете в 125 млн.

Прочитали: 26 753 раза


7 МЕСТО – скорая премьера сериала «Мурка» на «Первом канале»

смартфон, триколор, тв, журнал

Многосерийный детектив «Мурка», о старте которого на «Первом» было объявлено в октябре, в очередной раз доказал: Одесса – мама, и все, что делается на тему противостояния советской милиции и блатных уголовников, будь то «Место встречи», «Ликвидация», «Черная кошка» или любой другой многосерийный фильм, пользуется у российского народа неизменной любовью.

Прочитали: 26 363 раза


8 МЕСТО – финал 17 сезона «Битвы экстрасенсов» на ТНТ

смартфон, триколор, тв, журнал

Решающий раунд самого магического шоу на российском телевидении, в котором сошлись загадочный мистик Свами Даши, эстонская вудуистка Мэрилин Керро, многоликая ведьма Надежда Шевченко и боевая колдунья Дария Воскобоева, собрал очень приличную аудиторию, однако более внимательное рассмотрение телеметрии показывает, что рейтинг шоу в провинции 6,8%, а в Москве – всего 4,5%, т. е. чем дальше от центра, тем больше интерес телезрителей ко всякой экстрасенсорике, мистике и НЛО. В столице нашей родины все-таки колдунам особо не доверяют и телешоу с их участием предпочитают другие проекты.

Прочитали: 21 722 раза


9 МЕСТО – премьера сериала «Восток – Запад» на телеканале «Dомашний»

смартфон, триколор, тв, журнал

История о любви с восточным колоритом, стартовавшая 17 октября, – главная премьера телесезона от самого женского телеканала страны. Классическая мелодрама о сложности женского выбора и трудностях перевода сразу зашла, что называется, в топ. Средняя доля двух первых серий по России, согласно данным «TNS Россия», составила 5,9% в целевой аудитории канала среди женщин в возрасте от 25 до 59 лет. Среди женской аудитории в возрасте от 18 до 34 лет средний показатель достиг 4%, что является рекордом среди всех сериалов собственного производства за все время существования «Dомашнего». А исполнительница главной роли Евгения Лоза призналась в интервью нашему порталу, что совершенно не стеснялась постельных сцен.

Прочитали: 19 758 раз


10 МЕСТО – премьера фильма «Стена» на «России 1»

смартфон, триколор, тв, журнал

Заключительное десятое место в рейтинге необходимо отдать министру культуры РФ Владимиру Мединскому, фильм по историко-авантюрному роману которого показали в День народного единства, 4 ноября, на телеканале «Россия 1». Киноэпик о героической обороне Смоленска от поляков во время Смуты поставил Дмитрий Месхиев, а ключевые роли сыграли такие замечательные актеры, как Алексей Серебряков и Анатолий Белый. Тяга «России 1» к масштабному историческому кино давно известна, такой телеконтент приносит хорошие рейтинги, тем не менее читатели Tricolor TV Magazine раскритиковали фильм, отметив, в частности, что смоленская стена построена из красного кирпича, в то время как в фильме постоянно показывают стену из белого известняка (съемки фильма проходили в Пскове и Изборске).

Прочитали: 17 118 раз


Поделись с друзьями
Другие статьи по тегам
Комментарии(0) Комментировать
Загрузка...