18:11, 17 декабря, 2015

На грани дозволенного

874 0

Самые провокационные рекламные ролики

Рекламные ролики с румяными домохозяйками и пушистыми котятами, быть может, и работают, но уж точно не так эффективно, как провокационные видео на грани дозволенного. Это о последних будут говорить, будут вспоминать и делиться с друзьями. И не только потому, что реклама – это тоже искусство, и смелые идеи в ней всегда приветствуются, но еще и потому, что темы «на грани», будь то секс, смерть, насмешка над какими-либо меньшинствами или даже эксплуатация труда несовершеннолетних – продают любой товар гораздо эффективнее. Предлагаем вашему вниманию подборку рекламных роликов – достаточно провокационных для того, чтобы запомниться, но при этом не быть запрещенными к показу.

Шведская компания IKEA, будучи практически монополистом в своей сфере, тем не менее, не скупится на рекламные бюджеты и любит радовать клиентов чем-то веселеньким. Все помнят рекламу о старой лампе, которую променяли на новую и выставили под дождь, или про бодрого старичка, который со складным стулом объездил весь мир. Но есть и более оригинальные работы. Например, зарисовка на тему общения со взрослеющими детьми.


Или добрая няня с булочками, которая, стремительно наводя дома порядок, забыла спрятать самое главное.


Приберите квартиру. Если не для себя, то хотя бы для других.


Вашим взрослым детям явно пора жить отдельно!


Другая компания с чувством юмора – KFC. Вот этот мелодичный ролик пользовался популярностью, но вызывал у многих возмущение, мол, чему вы тут детей учите?


В этом ролике Nokia высмеивает гаджетоманию и интернет-зависимость, параллельно рекламируя свою Lumia.


А вот пошли детские образы. Реклама, правда, социальная, но немного нервирует. 


Кстати, о детях. Вот этот ролик, отмеченный еще на Каннских львах, конечно, стар как мир, не актуальности не теряет. Отличная реклама не только презервативов, но и безопасного секса как такового. 


Уметь оказывать первую помощь – это модно и…эротично! Во всяком случае, искусственное дыхание и непрямой массаж сердца в исполнении двух белокурых див запоминаются на отлично, хотя и выполняются не совсем правильно.


Возвращаемся к табуированным образам. В автомобильной рекламе провокация – это вообще самое милое дело. Преимущество Veloster в том, что у него только три двери. 


Fiat. Эх, не вовремя парень вышел на свободу из мест не столь отдаленных! 


Шины Nokian. Остановят вовремя! Главному герою очень идут розовые заячьи ушки…


Визитной карточкой шведской автомобилестроительной компании Volvo стали необычные тесты, которые затем превращаются в рекламные видео. То у них Жан-Клод Ван Дамм на шпагате, то хомячок управляет фурой, то и вовсе президент фирмы стоит на грузовике, что подвешен на крюке над водой. Ну а в новом ролике многотонным грузовиком управляет 4-летний ребенок. И как управляет! 


Ну и напоследок – «добрый» ролик о конкуренции двух марок лимонада. В конце концов, высказываться на тему соперника – это хоть и моветон, но никем окончательно не запрещено. 


Поделись с друзьями
Другие статьи по тегам
Комментарии(0) Комментировать
Загрузка...