19:46, 14 ноября, 2017
Стань одним из них
1 643 1
Татьяна Рамкина
Обозреватель Tricolor TV Magazine

Мигель сделал: в Петербурге стартовало иммерсивное шоу «Безликие», на которое стоит попасть каждому

Жители и гости Санкт-Петербурга могут посетить уникальное шоу «Безликие», что показывают в особняке на Дворцовой набережной, 20. Иммерсивное шоу «Безликие» (18+) – результат огромной работы международной команды профессионалов во главе с Мигелем, который телезрителям знаком по проекту «Танцы» на ТНТ.

премьера, триколор, тв, журнал

«Безликие» – это результат работы международной команды профессионалов

В начале ноября режиссер и продюсер Мигель представил свой новый проект – театральное иммерсивное шоу «Безликие». Вместе с Мигелем постановку создавали американские режиссеры Мия Занетти и Виктор Карина (Journey Lab, Нью-Йорк), а также генеральный продюсер телеканала ТНТ Вячеслав Дусмухаметов. За музыкальное оформление отвечает лидер Therr Maitz Антон Беляев. Костюмы разработал именитый петербургский дизайнер Алина Герман.

ИММЕРСИВНОСТЬ В ГОРОДЕ

Иммерсивное шоу – это театр тотального погружения, в котором вы из наблюдателя превращаетесь в соучастника происходящего. В «Безликих» не существует классических сцен и пассивного зрителя. Действие разворачивается одновременно на четырех этажах старинного особняка, а зрители сами решают, за кем и куда следовать.

Важный элемент шоу – маска, скрывающая лица гостей особняка. Что бы ни произошло, она станет залогом безопасности, анонимности, а возможно, и безнаказанности.

Вы отправляетесь в путешествие по таинственному и зловещему городу. В старинном особняке создатели шоу полностью передали атмосферу эпохи начала XX века. Но с каждой минутой ощущение реальности все быстрее ускользает. Вы погружаетесь в скрытый от посторонних глаз мир, полный загадок и пугающих совпадений, где законы времени, пространства, логики и даже морали теряют всякую силу. Теперь вы обитатель этого мира.


Мигель, продюсер и режиссер шоу «Безликие»:

«Только представьте: На 4 этажах за три часа спектакля 18 исполнителей параллельно разыгрывают более 600 сцен. Чтобы увидеть их все в линейном порядке, если бы вы смотрели одну за одной, понадобилось бы около 63 часов. Поэтому, попадая в особняк, каждый зритель, как из частей мозаики, складывает свою собственную историю. Для постановщиков и актеров этот спектакль – сложнейший механизм, который требует не только отдачи и профессионализма, но и новейших технологий работы с актером, пространством и аудиторией.

Успех спектакля “Вернувшиеся” в Москве оказался ошеломительным, и мы поняли: остановится уже не сможем. «Безликие» – превосходят московское шоу. Благодаря нашим великолепным актерам, пространству – особняку на Дворцовой набережной, оформлению, где все аутентично, все продумано до мелочей, мы создали своего рода иммерсивный диснейленд. Если вы один раз попадете туда, точно будете возвращаться снова и снова.

Мы не случайно выбрали Санкт-Петербург для нашего нового проекта. Публика здесь особенная, не такая, как в других городах России. Мы посчитали, что это – идеальное место для «Безликих». Уверен, петербургский зритель не останется равнодушным, а команда проекта и все актеры, в свою очередь, смогут сделать так, чтобы нас запомнили»


СЛОВО СОЗДАТЕЛЯМ «БЕЗЛИКИЕ»

Создателям и организаторам шоу «Безликие» удалось добиться того, чего все ждали – удивить публику: каждый зритель может полностью погрузиться в атмосферу «Безликих» благодаря возможности перемещаться по особняку на Дворцовой набережной и быть частью каждой сцены, а также реалистичным декорациям и пронзительным аудиоэффектам от композитора Антона Беляева. Создатели постановки обещают, что в особняк можно и нужно приходить несколько раз, и каждый будет в новинку.

триколор, тв, журнал

«Безликие» проходят на Дворцовой набережной, 20 в Санкт-Петербурге


Антон Беляев, лидер группы Therr Maitz, автор музыки шоу «Безликие»:

«”Безликие” – это как раз тот случай, когда можно проверить себя на прочность. То, что будет происходить в особняке требует от вас поменяться, перестроить образ своих мыслей. Возможно, после спектакля вы уже никогда не будете прежними»


«Безликие»

«Безликие»

«Безликие»

«Безликие»

«Безликие»

«Безликие»


Анастасия Тимофеева, креативный продюсер шоу «Безликие»:

«Маска, скрывающая ваше лицо, даст вам ощущение полной безопасности и анонимности. Вы сможете подглядывать в замочную скважину за чьей-то жизнью, а возможно, – повлияете на ход событий. В «Безликих» зрители становятся частью особой, театральной виртуальной реальности. При этом мы не просто создаем спектакль. Мы создаем пространство, в котором погружение начинается еще до начала шоу, и не заканчивается после того, как все маски сняты»


«Безликие»

«Безликие»

«Безликие»

«Безликие»

«Безликие»

«Безликие»


Мия Занетти, режиссер шоу:

«”Безликие” – это иммерсивный спектакль, в котором мы создаем полностью аутентичное пространство, совмещаем элементы классического театра и хореографии, используем аудиовизуальные эффекты, тщательно прорабатываем интерактивную составляющую... В результате зритель оказывается в ином измерении, где не существует привычных правил, запретов и границ. Это возможность получить качественно новый и очень личный опыт. Испытать то же самое, оставаясь наблюдателем в кресле, просто невозможно. Это театрализованная виртуальная реальность»


«Безликие»

«Безликие»

«Безликие»

«Безликие»

«Безликие»

«Безликие»



Алина Герман, художник по костюмам проекта «Безликие»:

«Все элементы костюмов, использующихся в «Безликих» – от пуговиц до тканей – команда собирала по всему миру. Мои помощники превратились в ищеек, которые, кажется, успели заглянуть на все барахолки и эксклюзивные аукционы от Лондона до Нью-Йорка». Все в костюмах, от тканей до пуговиц, соответствует эпохе начала XX века. Но вот что важно: зритель увидит одетых, но при этом абсолютно голых людей. Ведь актеры обнажают перед вами самые потаенные стороны своей души, ровно так же, как и вы перед ними»


ПРИЧИНЫ СХОДИТЬ НА ШОУ «БЕЗЛИКИЕ»:

  • «Безликие» – это 600 уникальных сцен и 21 сюжетная линия
  • «Безликие» – это иммерсивное шоу полного погружения, спектакль без зрительного зала, где вы становитесь частью представления.
  • Шоу длится 3 часа
  • Команду «Безликих» возглавил режиссер и продюсер Мигель, известный телезрителям по проекту «Танцы» на ТНТ
  • Шоу подойдет всем – и тем, кто разбирается в театре и современном искусстве, и тем, кто не знаком с высокими видами творчества
  • Все зрителям будут выданы маски, специально скрывающие лица и эмоции
  • Сценарий «Безликих» был вдохновлен пьесой «Привидения» культового норвежского драматурга Генрика Ибсена
  • В шоу присутствует интригующий элемент эротики
  • Стесняться не придется – каждый гость может свободно перемещаться по всему театральному пространству, соблюдая пару несложных правил
  • Во время спектакля можно передохнуть в уютном баре
  • «Безликие» ждут вас в особняке на Дворцовой набережной, 20, который хранит не меньше историй, чем сами герои. Здесь долго жила семья тех самых Сологубов, и прошло детство известного писателя. Позже дом перешел Кириллу Александровичу Нарышкину и его семье. В 1895 угодья числились за Александрой Николаевной Нарышкиной, муж которой был внебрачным сыном Александра I. В советские годы в особняке разместили коммунальные квартиры. Здесь найдены ведомости с императорского бала, сосуд XVIII века, странная дамская туфля 35-го размера, солдатские сапоги и даже кости.

премьера, триколор, тв, журнал

В спектакле вы увидите танцовщиков, которые принимали участие в «Танцах» на ТНТ

  • Самой известной постановкой в жанре иммерсивного театра считается шоу, которое до сих пор идет в Нью-Йорке – прославленное Sleep No More британской театральной группы Punchdrunk, которое было поставлено по пьесе Шекспира «Макбет»
  • «Безликие» – один из самых больших иммерсивный театров в мире. Это – второй подобный проект театральной компании YBW. Первое шоу – «Вернувшиеся», – с 1 декабря 2016 года успешно идет в Москве и приняло на своей площадке уже более 40 тысяч зрителей
  • «Безликие» – приквел к «Вернувшимся», рассказывающий о странных событиях, случившихся накануне тех, что описаны в драме. Сюжеты этих двух спектаклей переплетены мистической нитью. Вы еще не были в гостях у семьи Алвинг? Тем интереснее. Ведь «Безликие» – это, прежде всего, спектакль о вас. Вы – зритель. Но куда идти – выбирать вам
  • Режиссеры шоу Мия Занетти и Виктор Карина рассказали о ином измерении, в которое попадает зритель, переступив порог особняка: «Это необычный формат – здесь нет сцены и зрительного зала. Здесь вообще нет никаких границ. В нашей постановке вы погружаетесь в мир «Безликих» и становитесь соучастником происходящего»
  • Иммерсивный театр нельзя путать «с квестами, эстрадными, променад-спектаклями и иными спектаклями», как отметил продюсер шоу и генеральный продюсер канала ТНТ Вячеслав Дусмухаметов. «Это – настоящее искусство – не дорогая самодеятельность, как многие могут подумать, не шоу-бизнес. Это – творчество!»
  • Первыми зрителями «Безликих» стали известные представители светской жизни города, модные блогеры и лидеры мнений, среди которых Алиса Вокс, группа IOWA, телеведущие Александр Малич, Максим Брызгалин, Михаил Генделев, Наталья Бантеева, актриса Полина Толстун, Николай Соболев, Александр Муратаев и многие другие.

Шоу «Безликие» проходит с 9 ноября
в Санкт-Петербурге на Дворцовой набережной, 20



Поделись с друзьями
Другие статьи по тегам
Безусловно, люди должны понимать сценарий, глядя на его иммерсивную интерпретацию. Ведь далеко не все читали Ибсена, тем более, что это уже производная на тему…
Тут два пути
- Либо им выдают либретто ДО (как в опере)
- Либо ПОСЛЕ, но тогда уже без аллегорий, более понятно. Вот хронология, вот раскрытие и финал.
Тогда в сознании человека все успокаивается. Происходит завершенность процесса.
В этом смысле произведение на сегодняшний день завершенного цикла не имеет. Это создает определенный дискомфорт на подсознательном уровне.
Однако, если у человека НЕ ярко выраженное оценочное сознание (аналитическое мышление), он способен расширить границы восприятия и принять произведение (шоу) в целом, как оно есть.
Правда, даже у высоко развитых гармоничных людей (правое-левое полушарие), парадигма завершенности все равно присутствует (как скрытая базовая потребность). Зритель, как бы его не разделяли в начале, в конце все-равно встретит собеседника и вывалит ему свои впечатления, создавая оценку.
Есть очень интересная аллегория в этой связи. Думаю, что какие-то элементы из нее можно почерпнуть, продолжая развивать рекламно-маркетинговые ходы для шоу.
Наша жизнь (= жизнь простых горожан) тоже объемна, осязаема нами, хоть это и большая иллюзия. Однако нам бывает порой очень трудно принять ее коллизии и повороты, т.к. чаще всего мы действуем через призму собственного ЭГО, и не знаем или не можем знать весь окружающий нас сценарий жизни. И мы бессознательно всю жизнь стремимся к финалу, чтобы посмотреть на все ретроспективно, и ответить себе на главный вопрос ЗАЧЕМ?
Только тогда мы уже как раз все видим через божественную любовь, и нас этот вопрос уже не интересует. Мы понимаем глубокий смысл хитросплетений и взаимодействий, микро и макро изменений себя, через ПРИНЯТИЕ и созерцаем его.
Вы своим шоу запускаете важный механизм в сознании. Механизм ПРИНЯТИЯ. Потому что другого выбора у человека нет. Он ничего не понимает ни до, ни после, ни во время. Он просто зритель. Свидетель здесь и сейчас.  Он может ТОЛЬКО ПРИНЯТЬ УВЕДЕННОЕ ЦЕЛИКОМ (у этой теме я еще вернусь в заключении).
И все же поворотным моментом для ПРИНЯТИЯ сценария жизни, пожалуй, служит осознание того, что именно мы и только мы сами со своим набором хромосом, характером, мотивами к действию и создавали ход событий как для себя, так и для других. Таким образом. Только мы сами, а не КТО-ТО (судьба, он, она. они, обстоятельства, бог (здесь он будет с маленькой буквы специально)) и ответственны за нашу жизнь. Но это уже скорее лирическое отступление, так сказать мостик к следующему произведению, ведь точки нет никогда….
Теперь немного конкретики, чтобы Вы подумали о совершенствовании.
Я, в числе других слоняющихся, в какой-то достаточно продолжительный момент искала действие (хронометраж не измеряла, где-то во 2-ой трети действия (если считать, что мое шоу началось в 19.30). В этот момент я действовала осознанно: ты ходишь, ищешь, а значит, «выпадаешь» из процесса, несмотря на музыку и антураж. Хотелось бы добавить параллельных сцен, чтобы не было поиска, а был выбор, куда пойти смотреть.
Музыка безупречна, шоу эффекты – хороши, однако в какой-то момент заиграл по-моему факстрот (целью которого, как я полагаю, было в яркий диссонанс собрать зрителей к готовящейся сцене).  Однако людей достаточно много для этой площадки, к тому же, в ней висят огромные черные шторы. Актеры во время факстрота играют какую-то сцену, но увидеть ее НЕ возможно, т.к. она располагается в одном углу площадки, да еще и за шторой. Зрители перемещаются туда, но сделать разумный ореол для лицезрения не могут из-за шторы. В итоге происходит выпадение (= раздражение сознания: посмотреть не могу, а музыка провоцирует, стою, жду, как дурак … и т.д. = идет сигнал неудовлетворения и команда в мозг к анализу и защите от происходящего = выпадение из монолитного процесса восприятия).
В диалоге (почти близко к финалу) Пастора и Доктора – много интересных мыслей, их хочется уловить (сознание диктует – «запоминай, это важно»), НО режиссеры этого не дают (опять неудовлетворение, причем уже накопившееся, а значит, сильное и уже утрированное). Если Пастора все же слышно (он выразителен и ярок, как актер), то Доктора не слышно совсем (музыкальный фон, шум струящейся воды и т.п. – я стояла рядом). Люди лезут ближе, но тоже не слышат, только мешают сцене. В итоге важное не улавливается, и зритель окончательно злится. Думаю, что это совершенно ненужная провокация и ее можно избежать, проработав сцену с Доктором, заменив актера на более яркого  (= равного Пастеру и его игре). Такое противостояние было бы весьма интересно в финале.

О шоу в целом: Если продумать немного отдельные сцены и хронометраж, чтобы зритель не выпадал из процесса восприятия, то эффект  будет просто чудесный!!! Это, как хорошее вино, объемное, многогранное, дает послевкусие.  Его (спектакль) еще почему то долго чувствуешь, как он течет по жилам.

И в заключении, хочется сказать отдельное спасибо актерам, у которых, я думаю, большое будущее, потому что они не просто таланты, но и еще большие труженики – это Антон Мошечков (Пастор) и Даян Ахмедгалиев (Ученик) – эти актеры создали для меня действительно интерактив (отдельное спасибо организаторам за возможность встречи с ними после спектакля)  Но, как я понимаю, это может сделать любой зритель и это супер возможность)! Я таких других ШОУ не знаю!!!!!!!!!
Безусловно, люди должны понимать сценарий, глядя на его иммерсивную интерпретацию. Ведь далеко не все читали Ибсена, тем более, что это уже производная на тему…
Тут два пути
- Либо им выдают либретто ДО (как в опере)
- Либо ПОСЛЕ, но тогда уже без аллегорий, более понятно. Вот хронология, вот раскрытие и финал.
Тогда в сознании человека все успокаивается. Происходит завершенность процесса.
В этом смысле произведение на сегодняшний день завершенного цикла не имеет. Это создает определенный дискомфорт на подсознательном уровне.
Однако, если у человека НЕ ярко выраженное оценочное сознание (аналитическое мышление), он способен расширить границы восприятия и принять произведение (шоу) в целом, как оно есть.
Правда, даже у высоко развитых гармоничных людей (правое-левое полушарие), парадигма завершенности все равно присутствует (как скрытая базовая потребность). Зритель, как бы его не разделяли в начале, в конце все-равно встретит собеседника и вывалит ему свои впечатления, создавая оценку.
Есть очень интересная аллегория в этой связи. Думаю, что какие-то элементы из нее можно почерпнуть, продолжая развивать рекламно-маркетинговые ходы для шоу.
Наша жизнь (= жизнь простых горожан) тоже объемна, осязаема нами, хоть это и большая иллюзия. Однако нам бывает порой очень трудно принять ее коллизии и повороты, т.к. чаще всего мы действуем через призму собственного ЭГО, и не знаем или не можем знать весь окружающий нас сценарий жизни. И мы бессознательно всю жизнь стремимся к финалу, чтобы посмотреть на все ретроспективно, и ответить себе на главный вопрос ЗАЧЕМ?
Только тогда мы уже как раз все видим через божественную любовь, и нас этот вопрос уже не интересует. Мы понимаем глубокий смысл хитросплетений и взаимодействий, микро и макро изменений себя, через ПРИНЯТИЕ и созерцаем его.
Вы своим шоу запускаете важный механизм в сознании. Механизм ПРИНЯТИЯ. Потому что другого выбора у человека нет. Он ничего не понимает ни до, ни после, ни во время. Он просто зритель. Свидетель здесь и сейчас.  Он может ТОЛЬКО ПРИНЯТЬ УВЕДЕННОЕ ЦЕЛИКОМ (у этой теме я еще вернусь в заключении).
И все же поворотным моментом для ПРИНЯТИЯ сценария жизни, пожалуй, служит осознание того, что именно мы и только мы сами со своим набором хромосом, характером, мотивами к действию и создавали ход событий как для себя, так и для других. Таким образом. Только мы сами, а не КТО-ТО (судьба, он, она. они, обстоятельства, бог (здесь он будет с маленькой буквы специально)) и ответственны за нашу жизнь. Но это уже скорее лирическое отступление, так сказать мостик к следующему произведению, ведь точки нет никогда….
Теперь немного конкретики, чтобы Вы подумали о совершенствовании.
Я, в числе других слоняющихся, в какой-то достаточно продолжительный момент искала действие (хронометраж не измеряла, где-то во 2-ой трети действия (если считать, что мое шоу началось в 19.30). В этот момент я действовала осознанно: ты ходишь, ищешь, а значит, «выпадаешь» из процесса, несмотря на музыку и антураж. Хотелось бы добавить параллельных сцен, чтобы не было поиска, а был выбор, куда пойти смотреть.
Музыка безупречна, шоу эффекты – хороши, однако в какой-то момент заиграл по-моему факстрот (целью которого, как я полагаю, было в яркий диссонанс собрать зрителей к готовящейся сцене).  Однако людей достаточно много для этой площадки, к тому же, в ней висят огромные черные шторы. Актеры во время факстрота играют какую-то сцену, но увидеть ее НЕ возможно, т.к. она располагается в одном углу площадки, да еще и за шторой. Зрители перемещаются туда, но сделать разумный ореол для лицезрения не могут из-за шторы. В итоге происходит выпадение (= раздражение сознания: посмотреть не могу, а музыка провоцирует, стою, жду, как дурак … и т.д. = идет сигнал неудовлетворения и команда в мозг к анализу и защите от происходящего = выпадение из монолитного процесса восприятия).
В диалоге (почти близко к финалу) Пастора и Доктора – много интересных мыслей, их хочется уловить (сознание диктует – «запоминай, это важно»), НО режиссеры этого не дают (опять неудовлетворение, причем уже накопившееся, а значит, сильное и уже утрированное). Если Пастора все же слышно (он выразителен и ярок, как актер), то Доктора не слышно совсем (музыкальный фон, шум струящейся воды и т.п. – я стояла рядом). Люди лезут ближе, но тоже не слышат, только мешают сцене. В итоге важное не улавливается, и зритель окончательно злится. Думаю, что это совершенно ненужная провокация и ее можно избежать, проработав сцену с Доктором, заменив актера на более яркого  (= равного Пастеру и его игре). Такое противостояние было бы весьма интересно в финале.

О шоу в целом: Если продумать немного отдельные сцены и хронометраж, чтобы зритель не выпадал из процесса восприятия, то эффект  будет просто чудесный!!! Это, как хорошее вино, объемное, многогранное, дает послевкусие.  Его (спектакль) еще почему то долго чувствуешь, как он течет по жилам.

И в заключении, хочется сказать отдельное спасибо актерам, у которых, я думаю, большое будущее, потому что они не просто таланты, но и еще большие труженики – это Антон Мошечков (Пастор) и Даян Ахмедгалиев (Ученик) – эти актеры создали для меня действительно интерактив (отдельное спасибо организаторам за возможность встречи с ними после спектакля)  Но, как я понимаю, это может сделать любой зритель и это супер возможность)! Я таких других ШОУ не знаю!!!!!!!!!


Безусловно, люди должны понимать сценарий, глядя на его иммерсивную интерпретацию. Ведь далеко не все читали Ибсена, тем более, что это уже производная на тему…
Тут два пути
- Либо им выдают либретто ДО (как в опере)
- Либо ПОСЛЕ, но тогда уже без аллегорий, более понятно. Вот хронология, вот раскрытие и финал.
Тогда в сознании человека все успокаивается. Происходит завершенность процесса.
В этом смысле произведение на сегодняшний день завершенного цикла не имеет. Это создает определенный дискомфорт на подсознательном уровне.
Однако, если у человека НЕ ярко выраженное оценочное сознание (аналитическое мышление), он способен расширить границы восприятия и принять произведение (шоу) в целом, как оно есть.
Правда, даже у высоко развитых гармоничных людей (правое-левое полушарие), парадигма завершенности все равно присутствует (как скрытая базовая потребность). Зритель, как бы его не разделяли в начале, в конце все-равно встретит собеседника и вывалит ему свои впечатления, создавая оценку.
Есть очень интересная аллегория в этой связи. Думаю, что какие-то элементы из нее можно почерпнуть, продолжая развивать рекламно-маркетинговые ходы для шоу.
Наша жизнь (= жизнь простых горожан) тоже объемна, осязаема нами, хоть это и большая иллюзия. Однако нам бывает порой очень трудно принять ее коллизии и повороты, т.к. чаще всего мы действуем через призму собственного ЭГО, и не знаем или не можем знать весь окружающий нас сценарий жизни. И мы бессознательно всю жизнь стремимся к финалу, чтобы посмотреть на все ретроспективно, и ответить себе на главный вопрос ЗАЧЕМ?
Только тогда мы уже как раз все видим через божественную любовь, и нас этот вопрос уже не интересует. Мы понимаем глубокий смысл хитросплетений и взаимодействий, микро и макро изменений себя, через ПРИНЯТИЕ и созерцаем его.
Вы своим шоу запускаете важный механизм в сознании. Механизм ПРИНЯТИЯ. Потому что другого выбора у человека нет. Он ничего не понимает ни до, ни после, ни во время. Он просто зритель. Свидетель здесь и сейчас.  Он может ТОЛЬКО ПРИНЯТЬ УВЕДЕННОЕ ЦЕЛИКОМ (у этой теме я еще вернусь в заключении).
И все же поворотным моментом для ПРИНЯТИЯ сценария жизни, пожалуй, служит осознание того, что именно мы и только мы сами со своим набором хромосом, характером, мотивами к действию и создавали ход событий как для себя, так и для других. Таким образом. Только мы сами, а не КТО-ТО (судьба, он, она. они, обстоятельства, бог (здесь он будет с маленькой буквы специально)) и ответственны за нашу жизнь. Но это уже скорее лирическое отступление, так сказать мостик к следующему произведению, ведь точки нет никогда….
Теперь немного конкретики, чтобы Вы подумали о совершенствовании.
Я, в числе других слоняющихся, в какой-то достаточно продолжительный момент искала действие (хронометраж не измеряла, где-то во 2-ой трети действия (если считать, что мое шоу началось в 19.30). В этот момент я действовала осознанно: ты ходишь, ищешь, а значит, «выпадаешь» из процесса, несмотря на музыку и антураж. Хотелось бы добавить параллельных сцен, чтобы не было поиска, а был выбор, куда пойти смотреть.
Музыка безупречна, шоу эффекты – хороши, однако в какой-то момент заиграл по-моему факстрот (целью которого, как я полагаю, было в яркий диссонанс собрать зрителей к готовящейся сцене).  Однако людей достаточно много для этой площадки, к тому же, в ней висят огромные черные шторы. Актеры во время факстрота играют какую-то сцену, но увидеть ее НЕ возможно, т.к. она располагается в одном углу площадки, да еще и за шторой. Зрители перемещаются туда, но сделать разумный ореол для лицезрения не могут из-за шторы. В итоге происходит выпадение (= раздражение сознания: посмотреть не могу, а музыка провоцирует, стою, жду, как дурак … и т.д. = идет сигнал неудовлетворения и команда в мозг к анализу и защите от происходящего = выпадение из монолитного процесса восприятия).
В диалоге (почти близко к финалу) Пастора и Доктора – много интересных мыслей, их хочется уловить (сознание диктует – «запоминай, это важно»), НО режиссеры этого не дают (опять неудовлетворение, причем уже накопившееся, а значит, сильное и уже утрированное). Если Пастора все же слышно (он выразителен и ярок, как актер), то Доктора не слышно совсем (музыкальный фон, шум струящейся воды и т.п. – я стояла рядом). Люди лезут ближе, но тоже не слышат, только мешают сцене. В итоге важное не улавливается, и зритель окончательно злится. Думаю, что это совершенно ненужная провокация и ее можно избежать, проработав сцену с Доктором, заменив актера на более яркого  (= равного Пастеру и его игре). Такое противостояние было бы весьма интересно в финале.

О шоу в целом: Если продумать немного отдельные сцены и хронометраж, чтобы зритель не выпадал из процесса восприятия, то эффект  будет просто чудесный!!! Это, как хорошее вино, объемное, многогранное, дает послевкусие.  Его (спектакль) еще почему то долго чувствуешь, как он течет по жилам.

И в заключении, хочется сказать отдельное спасибо актерам, у которых, я думаю, большое будущее, потому что они не просто таланты, но и еще большие труженики – это Антон Мошечков (Пастор) и Даян Ахмедгалиев (Ученик) – эти актеры создали для меня действительно интерактив (отдельное спасибо организаторам за возможность встречи с ними после спектакля)  Но, как я понимаю, это может сделать любой зритель и это супер возможность)! Я таких других ШОУ не знаю!!!!!!!!!




Мария Никитина
Загрузка...