16:00, 09 августа, 2016

Побочный бизнес звезд

341 0

Очки, туфли, рестораны и спортивные команды: в какие проекты инвестируют свои деньги звезды шоу-бизнеса

Дженнифер Лопес на днях представила капсульную коллекцию обуви в сотрудничестве с маркой Giuseppe Zanotti, модели от кед на танкетке до ботильонов на высоком каблуке появятся в продаже в следующем году и будут стоить от 800 до 2000 долларов. Эка невидаль, как певица — так обувь выпускает. Но вообще артисты редко пытаются заработать на стороне чем-то необычным — все чаще рестораны да салоны красоты.

ГРИГОРИЙ ЛЕПС

Порой какой-нибудь аксессуар становится визитной карточкой артиста — у Лепса, как у Элтона Джона, это очки. И вполне логичным шагом для певца стал выпуск коллекции пенсне на самый разный вкус и кошелек: золотые, платиновые, с цепочкой и без, модели стоят от 150 до 1000 долларов. А еще у Лепса есть продюсерский центр, но сколько для него зарабатывают певцы Шариф, Нико Неман и Алина Гросу, коммерческая тайна.

ДЖАСТИН ТИМБЕРЛЕЙК

У поп-певца впервые возникла идея вложить заработанные деньги в 2003 году, тогда Тимберлейк купил долю в ресторане высокой китайской кухни Chi в Западном Голливуде – и уже не может остановиться. В его частичном владении находятся рестораны Destino и Southern Hospitality в Нью-Йорке, он выпускает дизайнерскую одежду под маркой William Rast и текилу «901», а также записи других артистов на своем лейбле Tennman Records. Наконец, деньги Тимберлейка крутятся в нескольких медиа-проектах – от облачного фотосервиса Stipple до динозавра соцмедиа MySpace.

ИВАН УРГАНТ

У популярного телеведущего есть доля в столичном ресторане The Сад — совладельцем его является Александр Цекало, а кухню ставит именитый мишленовский шеф Адриан Кетглас. Сообразно названию, заведение утопает в зелени и похоже на оранжерею, даже птички чирикают и летают над тарелками — если произойдет ужасное, заведение оплатит ужин. А поужинать там стоит около 3000 рублей.

МАДОННА

Приятные суммы на шпильки поп-императрица поднимает от своих параллельных проектов. Скажем, в 2012-м линия одежды Material Girl принесла певице 10 миллионов долларов, продажи эксклюзивного парфюма Truth Or Dare — 60 миллионов, а реклама водки Smirnoff — еще десятку. Но на билетах, мерче и правах на показ своего тура MDNA певица заработала на порядок больше — ближе к полумиллиону долларов.

НАТАША КОРОЛЕВА

У певицы не стоит проблема, где сделать маникюр или прическу: ей в собственном салоне красоты в Москве все сделают бесплатно. А для обычных посетителей полуторачасовой спа-маникюр стоит 2500 рублей, безаммиачное мелирование волос — 3200, массаж «бразильская попа» — 1500, а удаление натоптышей — всего 150. 

ДЖЕЙ-ЗИ

Царь Мидас от хип-хопа, продюсер и артист Джей-Зи зарабатывает все же больше, чем он же в роли бизнесмена. Скажем, в 2010-м он угодил в топы Forbes, подняв 63 миллиона долларов на записях и концертах, но отдал государству налогами 22 миллиона и потерял 50 миллионов на постройке отелей, когда рынок недвижимости упал. Также у Джей-Зи есть доли в сети ночных клубов 40/40 и баскетбольной команде The New Jersey Nets.

АЛЕКСАНДР РОЗЕНБАУМ

У почтенного шансонье в родном Петербурге есть сеть демократичных пивных «Толстый Фраер», в честь песни из репертуара Александра Яковлевича. Всего точек семь, расположены они в самых выгодных местах и предлагают отдых в советском духе, с кружкой пива под разнообразную нехитрую снедь и песни Утесова или Шульженко. Пиво «Фраерское» варят в собственной пивоварне сети.

ГВЕН СТЕФАНИ

Дизайн одежды подчас становится вторым призванием поп-знаменитостей, и бывшая вокалистка No Doubt имеет 90 миллионов долларов в год от своей марки L.A.M.B., дебютировавшей в 2005-м на Неделе моды в Нью-Йорке. Гвен назвала марку в честь своего первого альбома Love. Angel. Music. Baby., в туфлях и платьях из ее коллекций щеголяют Николь Кидман и Пэрис Хилтон, а фирма Apple заказывает ей коллекцию аксессуаров для своих гаджетов. Причем, Стефани не стесняется рекламировать L.A.M.B. прямо в своих песнях.


ЮЛЯ ВОЛКОВА

У бывшей нимфетки из дуэта «Тату» теперь все по-взрослому: свою коллекцию обуви она выпустила совместно с итальянским холдингом C&C. Вдохновившись продукцией Ива Сен-Лорана и Кристиана Лубутена, Волкова выдала дизайн босоножек, сапогов, кед и туфель. Обувь by Julia Volkova стоит отнюдь не заоблачных денег, пара — от 5000 рублей.


УИЛЛ ФЕРРЕЛЛ

Вы можете сколько угодно ржать над его незадачливыми героями, но Феррелл «стоит» 31 миллион долларов, что делает его девятым в рейтинге самых богатых актеров — и немалая часть его состояния прирастает доходами от сайта Funny Or Die. Это развлекательный портал, где публика может голосовать за всякие «смишняфки», что она с радостью и делает, позволяя хозяевам сайта зарабатывать на рекламе десятки миллионов в год.

Поделись с друзьями
Другие статьи по тегам
Комментарии(0) Комментировать
Загрузка...