14:10, 15 сентября, 2017
Девушка из «Практики»
589 0
Лора Чугуевская
Обозреватель Tricolor TV Magazine

Юлия Гришина о сюрпризах и прелестях актерской жизни, модельном бизнесе, «Попсе» и змее на съемках

Карьера актрисы Юлии Гришиной – как ртуть. Она успела и финансовое образование получить, и пять лет быть участницей группы «Стрелки International», и запомниться в фильмах «Мужчина с гарантией», «Беременный», сериалах «Земский доктор», «Жизнь после жизни». Сейчас для Первого канала снимается продолжение сериала «Практика» с участием Юли.

премьера, триколор, тв, журнал

Пять лет Юлия Гришина была участницей группы «Стрелки International»

Сериал «Практика 2», в котором вы сейчас снимаетесь, показывает жизнь врачей. Вас судьба сталкивала с больницами в той или иной степени?

К сожалению, редко кто в своей жизни не попадал в больницы из-за проблем со здоровьем, травм и других ситуаций, и я не являюсь здесь исключением. Ситуации были разные, могу сказать, что, в общем, мне везло с врачами, и помощь оказывалась вовремя.

Ваше отношение к врачам изменилось после съемок во втором сезоне «Практики»?

Конечно же, фильмы и сериалы все приукрашивают и идеализируют. В реальной жизни все совершенно иначе. Больница – это муравейник, в котором без перерыва идет борьба за спасение людей, несмотря на переполнение мест, нехватку операционных и проблем с лекарственными средствами. За время съемки одного эпизода машины скорой помощи могли привозить в больницу десятка полтора больных и пострадавших. В больнице царила тяжелая, давящая, порой безысходная атмосфера. Съемочная группа старалась абстрагироваться и сосредоточиться на работе, хотя моментов, сбивающих рабочий процесс, было предостаточно.

Кто задает настроение в работе над сериалом? Кто или что вас стимулирует в этой работе?

Съемки – это коллективный процесс, и результат этого процесса всегда один на всех, поэтому ответственность и за настроение, и за качество работы лежит на каждом участнике съемочной команды. Стимул появляется еще в тот момент, когда идешь на пробы и доказываешь, что именно тебя должны взять на роль. Когда режиссер утверждает на роль – лучшего стимула не придумаешь.

премьера, триколор, тв, журнал

Юлия Гришина свободно говорит по-французски

Вы дебютировали в ярком фильме о шоу-бизнесе «Попса». Какие элементы нового опыта поддержали ваше решение сниматься в кино и дальше?

Действительно, у меня за плечами уже были съемки в передачах, рекламах, участие в качестве солистки в музыкальной группе, я успела сосредоточиться на карьере ведущей, и вдруг меня приглашают на пробы в фильм в качестве резервной актрисы на роль, на которую уже была утверждена Лянка Грыу. Мне было очень интересно, и я согласилась. Я играла одну из участниц группы, но была готова к тому, что придется заменить Лянку в экстренном случае. Внештатная ситуация действительно произошла, но снять все сцены успели, а я получила незабываемый опыт. Татьяна Васильева, у которой была главная роль в этом фильме, мне сделала комплимент по поводу моей внешности и посоветовала идти в игру, а не в журналистику.

Какие роли из сыгранных вам особенно близки и почему?

Самой любимой и травмирующей была роль в моноспектакле «Равнодушный красавец». Этот спектакль демонстрирует разрушающую силу любви одного партнера и позволяющего себя любить другого и требует от актера сильнейшего эмоционального напряжения. Кстати, такую сильнейшую эмоциональную зависимость, которая показана в «Равнодушном красавце», испытывает всего лишь треть людей и только один раз в жизни. Мимо остальных эти эмоции проходят, и, может, это и хорошо, потому что такая зависимость на самом деле лишает воли и не поддается какому-либо рациональному объяснению. Спектакль мне очень близок, потому что я сама прошла через подобную зависимость и на примере героини искала для нее выход из этой ситуации, а заодно и для меня.

премьера, триколор, тв, журнал

Дебют актрисы в кино состоялся в 2005 году

В вашем обширном портфолио мирно существуют карьера певицы, телеведущей, модели. Каким образом они формировали вас как актрису – уходил страх камеры, сцены, зрителей, приходило удовольствие от публичности?

В студенческие годы я подрабатывала моделью, потому что для студентки это была идеальная возможность подработки. Модельный бизнес очень конкурентен, поэтому там я научилась правильно себя «подавать», что для девушки необходимо. Когда в моем портфолио появились первые рекламные ролики, обложки журналов и меня начали узнавать на улице, я не была к этому готова и безумно этого стеснялась, мое стеснение выдавало пунцовое лицо, и я только недавно перестала краснеть. Со страхом перед выходом на сцену, зрительской аудиторией и в борьбе со своими комплексами, которые порой являются самым серьезным врагом артиста, помогает бороться театральный институт. Пока перед всем институтом и специально приглашенными зрителями ты будешь бороться с собой, опыт со временем вытесняет страхи. Я до сих пор перед съемками и эфирами нервничаю, но когда камера включается, я о ней «забываю» и занимаюсь работой. Что касается выступлений на разных площадках – мне первый раз сложно было выйти на сцену на стадионе перед несколькими тысячами зрителей, но потом оказалось, что как раз сложнее выступать перед маленькой аудиторией, чем перед стадионами. К публичности уже отношусь спокойно, так как глобализация и соцсети накладывают свой отпечаток на жизнь общества.

Высокой оценкой кого из профессионального цеха вы особенно гордитесь?

Приятно, когда хвалят режиссеры и сильные актеры, но еще приятнее, когда они рекомендуют или приглашают сниматься в другие картины – это факт для меня важнее слов.

премьера, триколор, тв, журнал

В 2013 году актриса появилась сразу в нескольких популярных телепроектах

Расскажите самую непредсказуемую историю, которая приключилась с вами на киносъемках.

Я снималась в фильме «Остров везения» в Таиланде. Сцены со мной снимались в джунглях. По сценарию у меня на плече должен был сидеть попугай. Пока я ждала съемку своей сцены, то решила изучить окрестности. Когда я вышла из вагончика, буквально через несколько метров наткнулась на огромную трехметровую змею, неторопливо ползущую в траве. Первая мысль, которая мелькнула в голове, это то, что в сценарии не было змеи. Сменившей ее мыслью было то, что попугая могли заменить на змею. Дальше я осознала, что реквизит уползает, и с этой мыслью начала звать на помощь и пытаться остановить свою потенциальную коллегу по кадру. На мои крики прибежали работавшие с нами тайцы, долго ловили змею палками, потому что она упорно сопротивлялась, посадили в мешок и унесли. Когда пришло время снимать мою сцену, принесли огромного попугая, лапа которого была в железных оковах, посадили мне на плечо и посоветовали не смотреть на него, «иначе может выклевать глаза». Я тут же забыла о своей змее и сосредоточилась на другой задаче. Когда сцену благополучно отсняли, я спросила об участи другого реквизита. На что услышала следующий ответ: джунгли кишат разными змеями, кобрами, гадюками, и они каждый день кусают кого-то из съемочной группы, поэтому здесь дежурит скорая, чтобы экстренно спасать людей.

премьера, триколор, тв, журнал

В новом сезоне  сериала «Практика» планируется 40 серий

Был ли фильм, который изменил ваше отношение к мужчинам?

Изменить свое отношение к мужчинам с помощью фильма сложно, потому что в жизни все совершенно иначе, но понять и объяснить то или иное мужское или женское поведение с их помощью возможно. Например, разницу между мужским и женским мышлением прекрасно демонстрирует фильм «Чего хотят женщины». Посмотрев этот фильм, я, наоборот, изменила отношение к женщинам, а мужчин захотелось пожалеть.

Поделитесь впечатлениями о самом интересном фильме, который вы пересматриваете вновь и вновь и черпаете какую-то эмоцию.

Не люблю пересматривать фильмы, но есть один фильм, который пересматривала несколько раз и открывала для себя его снова и снова – это «Неоконченная пьеса для механического пианино». Буду честна: этот фильм я далеко не сразу поняла, сначала смотрела, потому что «надо», а теперь получаю колоссальное наслаждение от актерской игры, открываю новый смысл в монологах и поведении героев.

Помните самый главный фильм детства, когда вы под глубоким впечатлением вышли из кинотеатра?

Это был «Кинг-Конг». Я весь фильм пыталась понять, как его снимали.

Если выходить за призом на сцену, то в каком платье и с кем под руку?

Зависит от приза, сцены, ситуации. Если это коллективное творчество – неважно в чем, важно, чтобы была вся группа.

Кино – это?

Кино – это собеседник.


Поделись с друзьями
Другие статьи по тегам
Комментарии(0) Комментировать
Загрузка...