08:43, 08 ноября, 2016

Сплошной fun

Новости Comedy club Исследование Вечерний Ургант Ералаш Телевидение Российское телевидение

Выбор народа: россияне назвали любимые юмористические передачи

Всероссийский центр изучения общественного мнения провел исследования предпочтений россиян относительно любимых юмористических телепередач.

Исследователи выяснили, какие юмористические передачи нравятся россиянам

После исследования ВЦИОМ выяснилось, какие юмористические телепередачи больше всего нравятся и не нравятся населению страны. На первом месте, как ни странно, «Ералаш», который набрал 76% одобрений среди опрашиваемых. На втором – КВН, заслуживший 69%, на третьем – шоу «Уральские пельмени» с 63%, на четвертом – «Петросян-шоу» и его 48%, на пятом – проект «6 кадров» с 43%.

Почти у всех передач, участвующих в опросе, уровень одобрения был выше уровня неодобрения. Исключением стал лишь проект «Первого канала» «Вечерний Ургант» – он набрал 43%, и у него одинаковое число как сторонников, так и противников.

Самыми нелюбимыми юмористическими передачами россиян оказались проекты ТНТ: Stand Up с 55% неодобрения, после него следует Comedy Woman с 51%, а к Comedy Club отрицательно относятся 49% респондентов.

При этом Comedy Club и Comedy Woman оказались в пятерке передач, которые за последние годы стали интереснее, по мнению россиян. Эти же проекты также находятся в топе юмористических программ и сдавших позиции, впрочем, как и «Петросян-шоу» и КВН.

Кстати, КВН за последний год смотрели 65% респондентов, так что детище Александра Маслякова продолжает быть самым просматриваемым юмористическим проектом на отечественном ТВ. Согласно данным компании «Медиалогия», проанализировавшей упоминание юмористических телепрограмм в российских СМИ в 2016 году по списку, предоставленному ВЦИОМ, в топ-5 рейтинга вошли КВН, Comedy club, «Вечерний Ургант», «Ералаш» и «Уральские пельмени».

Всероссийский опрос ВЦИОМ проводился 29-30 октября 2016 года путем телефонных интервью по случайной выборке стационарных и мобильных номеров объемом 1600 респондентов по списку телефонных номеров, задействованных на территории РФ.  

«Если говорить серьезно о смешном, то стоит отметить, что КВН – это единственная юмористическая передача, аудитория которой равномерно охватывает все возрастные группы. Остальные передачи все-таки имеют большую ориентацию или на молодежь (например, Comedy), или на старшие возрастные группы (например, «Петросян-шоу»). Одна часть страны смотрит «Петросяна», другая – Comedy, объединяет всех – КВН, ему все возрасты покорны», – прокомментировал руководитель Управления социально-политических исследований ВЦИОМ Кирилл Родин.


Пакеты Триколора

Единый
₽ 1500 в год
Доступ к пакету «Единый» предоставляют услуги «Единый», «Единый Мульти Лайт» (1500 ₽ в год) и «Единый Мульти» (2000 ₽ в год).
217 канал
34 HD
2 UHD
47 радиостанций
Единый Ultra HD
₽ 2500 в год
Доступ к пакету предоставляет услуга «Единый Ultra HD» (2500 в год).
223 канал
34 HD
8 UHD
47 радиостанций
Экстра
₽ 2000 в год
Доступ к пакету «Экстра» предоставляет услуга «Экстра» (2000 ₽ в год или 1200 ₽ за 180 дней).
218 канал
36 HD
47 радиостанций
Ultra HD
₽ 1500 в год
Пакет телеканалов в формате Ultra HD
6 HD
6 UHD
Детский
₽ 1200 в год
Пакет телеканалов для детей всех возрастов: лучшие мультфильмы и любимые герои, познавательные, развивающие и обучающие телепередачи, развлекательные шоу и старые добрые сказки.
22 канал
3 HD
Мульти-рум
₽ 500 в год
Позволяет смотреть телеканалы оплаченных дополнительных пакетов сразу на двух телевизорах.
   
Ночной
₽ 1800 в год
Пакет тематических телеканалов для взрослых (18+).
7 канал
3 HD
МАТЧ ПРЕМЬЕР
 
«МАТЧ ПРЕМЬЕР» — премиальный пакет о российском футболе. 299 рублей в месяц
2 канал
1 HD
МАТЧ! Футбол
 
Пакет «МАТЧ! Футбол» (0+) — это огромный объем трансляций мировых футбольных событий в прямом эфире! 380 рублей в месяц.
6 канал
3 HD
Триколор Онлайн
₽ 1500 в год
Нет возможности установить спутниковую антенну? Не проблема! Теперь Триколор можно смотреть и через интернет!
120 канал
30 HD
Загрузка...

Смотрите также

Наверх