12:54, 10 сентября, 2018
На стиле
433 0

Ребрендинг главного музыкального канала: «МУЗ-ТВ» в новом сезоне сменил оформление

В новый телесезон канал «МУЗ-ТВ» вступает с новым оформлением. В рамках ребрендинга изменились эфирная графика и логотип телеканала.

«МУЗ-ТВ», ребрендинг, 2018, логотип

В этом году телеканалу «МУЗ-ТВ» исполняется 22 года

Молодежный стиль эфирной графики и лаконичный логотип призваны сделать просмотр «МУЗ-ТВ» еще приятнее для зрителей. В сообщении канала уточняется, что ребрендинг коснулся и внеэфирных продуктов канала. Так, например, на «Премии МУЗ-ТВ 2019» знаменитые тарелочки украсит уже обновленный логотип.

«Воздух – это основной мотив и настроение нового дизайна телеканала "МУЗ-ТВ". Эту концепцию можно расшифровывать и масштабировать бесконечно. Воздух внутри, воздух снаружи, воздух, который приводит в движение объекты! На профессиональном жаргоне "воздух" еще обозначает "пространство, расстояние между элементами", и чем его больше, тем более читаемым и приятным для глаза становится общее ощущение от дизайна, – говорит арт-директор телеканала «МУЗ-ТВ» Варвара Титова. – Сделать просмотр канала "МУЗ-ТВ" еще более комфортным для зрителя – это было нашим вдохновением при введении нового дизайна в эфир. Легкость, прозрачность, много надувных элементов, нежных дуновений и свежего ветра, новых тенденций в музыке и дизайне. Мы поможем зрителю воспарить над проблемами и ощутить невероятную легкость и красоту жизни вместе с "МУЗ-ТВ"!»

По словам генерального директора «МУЗ-ТВ» Армана Давлетярова, слоганом обновления телеканала стали три слова: «Бит. Кач. Стиль». 

«Они проходят через весь дизайн как визуально, так и по настроению. В этом году нашему телеканалу исполняется уже 22 года, и мы продолжаем быть молодыми и амбициозными, смелыми и легкими, яркими и свободными!» – добавил Арман Давлетяров.

Фото: «МУЗ-ТВ»


Поделись с друзьями
Комментарии(0) Комментировать
Загрузка...