12:15, 18 апреля, 2018
Не революционно
1 748 0

ТНТ обновил фирменный промостиль: логотип и айдентика подверглись изменениям

У ТНТ изменились начертания и оформление логотипа и других фирменных элементов бренда.

премьера, триколор, тв, журнал

Телеканал ТНТ проводит обновление фирменного визуального стиля. Фото: ТНТ

У ТНТ проводится обновление визуального стиля, сообщает sostav.ru. Изменениям подверглись логотип и айдентика – элементы для промостиля канала. Создатели нововведений подчеркивают, что это «естественная эволюция» стиля, при которой сохранится узнаваемая оригинальность дизайна. Сохранены основные цвета канала: рубиновый, золотой и сапфировый. Буквы в логотипе остались в виде кубов и подверглись небольшой корректировке.

Рестайлинг ТНТ коснется визуальной стилистики в эфире и самого логотипа. Все это поможет ТНТ продвигаться в digital-пространстве.

В новом стиле телезрители ТНТ уже могут видеть заставки и промо на ТВ. В роликах по традиции снялись звезды телеканала. На сегодняшний день уже снято около 200 коротких промороликов. Новые видео добавляются на ТНТ каждую неделю. Напомним, в промо ТНТ снял и телезрителей, проехав по стране со специальной акцией. А недавно канал запустил акцию по формированию интерактивной карты своих телезрителей.

Ребрендинг ТНТ прошел в 2011 году, в прошлом году пост арт-директора покинула Елена Шанович, перейдя на в «СТС Медиа». Новый арт-директор канала ТНТ – Джорджио Шварц.



Поделись с друзьями
Комментарии(0) Комментировать
Загрузка...