Наверх
2701

ТНТ умеет: премьерные «Танцы» и «Замуж за Бузову» собрали рекордные доли телесмотрения

Премьерные выпуски проекта «Замуж за Бузову» и пятого сезона шоу «Танцы» на ТНТ стали лидерами в рейтинге телесмотрения.

премьера, триколор, тв, журнал

На ТНТ состоялись сразу две долгожданные премьеры, которые обеспечили телеканалу лидерство в субботнем и воскресном тайм-слотах

Премьера нового реалити-шоу «Замуж за Бузову» и пятый сезон шоу талантов «Танцы» привлекли внимание зрителей в возрасте 14-44 лет и молодой аудитории 18-30 лет. По данным Mediascope, по России доля премьеры «Замуж за Бузову» составила 18% среди телезрителей в возрасте от 14 до 44 лет.

Благодаря интересу аудитории к новому проекту телеканал ТНТ занял первое место в вечернем слоте 20:00-22:00 по объему зрительской аудитории. Среди городов вещания ТНТ наибольший интерес к шоу проявили молодые жители столицы: доля премьеры в Москве достигла 42% среди зрителей от 18 до 30 лет.

К тому же телеканал ТНТ стал лидером в вечернем праймовом слоте 21:00-23:00 по объему зрительской аудитории в возрасте 14-44 лет в уик-энд 25-26 августа. Лидерство телеканалу обеспечил первый выпуск нового сезона шоу «Танцы», доля телесмотрения которого составила 15,8%. Большой интерес зрителей к пятому сезону «Танцев» вызван возвращением в проект Егора Дружинина и новой концепцией программы: в танцевальном проекте участвуют сразу три наставника.

К старту нового сезона команда ТНТ провела масштабные акции как в офлайне, так и в социальных сетях. Специально для своих подписчиков в социальных сетях канал выпустил серию GIF-изображений с танцевальными движениями от трех наставников проекта. Пользователи соцсетей повторяли движения, а результат выкладывали в Instagram Stories. Менее чем за неделю GIF собрали более 1,2 млн просмотров, а количество записанных пользователями танцевальных роликов составило более двух тысяч.

Также канал ТНТ запустил акцию «Танцуй жизнь», где предложил участникам шоу «Танцы» оживить посты звездных пользователей Instagram. Танцоры придумали хореографию для историй Тимати, Ольги Бузовой и других звезд проекта. Видеоролики были размещены в официальных аккаунтах телеканала ТНТ и аккаунтах звезд в социальных сетях.

Главным мероприятием проекта стала всероссийская «Танцевальная гонка», которая прошла в 21 городе России. В каждом из городов любой желающий мог прийти и показать свое танцевальное мастерство на специальном танцполе, созданном в стилистике главной сцены шоу «Танцы». В результате тысячи жителей городов провели в движении более 270 часов.


Ваш комментарий успешно добавлен.

Пакеты Триколора
Единый
₽ 1500 в год
Доступ к пакету «Единый» предоставляют услуги «Единый», «Единый Мульти Лайт» (1500 ₽ в год) и «Единый Мульти» (2000 ₽ в год).
217 канал
34 HD
2 UHD
47 радиостанций
Единый Ultra HD
₽ 2500 в год
Доступ к пакету предоставляет услуга «Единый Ultra HD» (2500 в год).
223 канал
34 HD
8 UHD
47 радиостанций
Экстра
₽ 2000 в год
Доступ к пакету «Экстра» предоставляет услуга «Экстра» (2000 ₽ в год или 1200 ₽ за 180 дней).
218 канал
36 HD
47 радиостанций
Ultra HD
₽ 1500 в год
Пакет телеканалов в формате Ultra HD
6 HD
6 UHD
Детский
₽ 1200 в год
Пакет телеканалов для детей всех возрастов: лучшие мультфильмы и любимые герои, познавательные, развивающие и обучающие телепередачи, развлекательные шоу и старые добрые сказки.
22 канал
3 HD
Мульти-рум
₽ 500 в год
Позволяет смотреть телеканалы оплаченных дополнительных пакетов сразу на двух телевизорах.
Ночной
₽ 1800 в год
Пакет тематических телеканалов для взрослых (18+).
7 канал
3 HD
МАТЧ ПРЕМЬЕР
«МАТЧ ПРЕМЬЕР» — премиальный пакет о российском футболе. 299 рублей в месяц
2 канал
1 HD
МАТЧ! Футбол
Пакет «МАТЧ! Футбол» (0+) — это огромный объем трансляций мировых футбольных событий в прямом эфире! 380 рублей в месяц.
6 канал
3 HD
Триколор Онлайн
₽ 1500 в год
Нет возможности установить спутниковую антенну? Не проблема! Теперь Триколор можно смотреть и через интернет!
120 канал
30 HD
Загрузка...
Смотрите также