17:00, 21 ноября, 2017
Теория и практика
756 0

Когда контент имеет значение: как «Триколор ТВ» с медийной кухней журналистов знакомил

Крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» провёл 16 ноября 2017 года игровое мероприятие для журналистов «Контент имеет значение».

«Контент имеет значение» «Триколор ТВ»

Генеральный директор «Триколор ТВ» Алексей Холодов в числе первых опробовал настольную игру «Контент имеет значение» 

Программа мероприятия состояла из двух частей. В качестве вступления гостей ждал обзор зарубежного контент-рынка и принципов построения контентной политики «Триколор ТВ», представленный генеральным директором Алексеем Холодовым и директором по контенту Михаилом Горячевым. После выступления топ-менеджеров оператора представители СМИ смогли применить новоприобретенные знания на практике в игре «Контент имеет значение», специально созданной «Триколор ТВ» совместно с ведущими разработчиками настольных игр. 

Журналисты смогли примерить на себя роль директора по контенту, а также обсудить в дружеской атмосфере стратегические подходы к контентной политике и поговорить о том, что сейчас наиболее востребовано у российских телезрителей. 

Мероприятие «Контент имеет значение» прошло в Москве, в кафе «Сценарио».

Поделись с друзьями
Другие статьи по тегам
Комментарии(0) Комментировать
Загрузка...