17:29, 28 августа, 2015

Уловки торговой улицы

Уловки торговой улицы Зарубежные телеканалы Полезные советы TLC

Секреты правильного шоппинга

Мы идем в магазин, чтобы купить продукты для ужина, а сами собираем в корзинку кучу бесполезной еды. В кафе хотим выпить только чашечку кофе, но зачем-то заказываем еще штрудель и салат. Приходим в торговый центр за необходимыми джинсами, а вместо этого покупаем пару рубашек, платье и туфли, потому что со скидкой. Это просто наша минутная слабость или же хитрый расчет маркетологов? Об этом и многом другом вы узнаете из программы «Уловки торговой улицы» на телеканале TLC.

Гарри Уоллоп на канале TLC расскажет, как не поддаться тонким манипуляциям продавцов и маркетологов

Ведущий Гарри Уоллоп и его команда с удовольствием расскажут вам о том, каким образом продавцы абсолютно честно выманивают деньги из покупательских кошельков, а также о том, как нужно вести себя, чтобы не остаться в дураках. А помогут в этом скрытые камеры и жизненный опыт профессионалов маркетинга, которые знают эту кухню досконально и покажут вам, в чем подвох «специальных предложений» и как отличить действительно качественную вещь от ширпотреба.

Впрочем, покупатели тоже хороши. Ради существенной скидки они забывают обо всем на свете… даже об этике и морали. Так, например, в одной из серий показан социальный эксперимент. В магазине мужской одежды работают два брата. Один из них притворяется, что у него проблемы со слухом, и каждый раз, когда покупатель примеряет костюм перед зеркалом и задает какие-то вопросы, просит говорить погромче. Когда его спрашивают о цене, он кричит своему брату, находящемуся в подсобном помещении: «Сколько стоит этот костюм?» - «Этот прекрасный костюм стоит сорок два доллара!» - «Сколько-сколько?» - «Сорок два доллара». – «Он говорит, что этот костюм стоит двадцать два доллара» - обращается «слабослышащий» брат к покупателю. Как правило, большинство людей предпочитают быстро купить костюм и выбраться из магазина до того, как будет обнаружена «ошибка».

Большая часть посетителей заходит в супермаркет за тремя вещами: хлебом, молочной и алкогольной продукции 

В каждой серии «Уловок торговой улицы» рассматривается какая-то новая ситуация, и, конечно, поражаешься многообразию хитроумных идей продавцов. К сожалению, многие из нас забывают, что если с товара скинули 40-50 процентов, значит, «накрутка» явно превышала 100 процентов, ведь владелец магазина точно себя не обидит.

Например, в рекламе техники, тех же мобильных телефонов, специально для завлечения покупателей используются пафосные и ничего не значащие фразы – «ловушки» для нашего сознания. Вот лишь немногие из таких фраз: «ведущий мировой производитель», «идеален для», «необходимый набор функций», «подчеркнуть индивидуальность/выделиться из толпы». Если вдуматься, ни одно из этих словосочетаний не означает ровным счетом ничего, однако любой рекламный текст, в котором они встречаются, должен убедить, что именно этот гаджет вы давно искали. 

Каждая новая серия передачи «Уловки торговой улицы» рассказывает о многообразии хитроумных идей продавцов

В любом магазине, даже в продуктовом супермаркете, вами управляют. Маркетологи и мерчендайзеры не зря едят свой хлеб: они знают, как расставить товары, чтобы вы купили их. Даже по пути к кассам нам то и дело попадаются палетные выкладки – «пирамиды» из баночек или коробочек с «сумасшедшими» скидками, и рука сама тянется опустить в корзинку то, что мы не планировали покупать.

Кстати, в некоторых особенно крупных сетевых магазинах есть камеры, которые следят не за воришками, а за обычными покупателями. Проанализировав видео, можно понять, как именно передвигаются люди по территории магазина, и на что падает их взгляд. Например, замечено, что в первую очередь покупатели смотрят на то, что расставлено или разложено по правую руку. Есть еще одно интересное понятие – «золотой треугольник».

В любом магазине, даже в продуктовом супермаркете, вами управляют

Большая часть посетителей заходит в супермаркет за тремя вещами: хлебом, молочной и алкогольной продукции. Соответственно, если разместить эти группы товаров в разных углах магазина, максимально удалив друг от друга, то взгляд покупателя непременно остановится на том, что он, в общем-то, и не планировал брать, но наверняка возьмет.

Самые дорогие вещи, как правило, оказываются на уровне глаз, а то, что дешевле, спрятано на нижних или верхних полках. А если не полениться посчитать сумму, потраченную на товары в промо-упаковках с надписями вроде «20 процентов бесплатно» или «2 по цене 1», то окажется, что на самом деле мы переплачиваем.

Иногда реклама обещает потрясающие скидки и сумасшедшие акции, но когда люди решают приобрести желаемый товар, оказывается, что сроки действия предложения уже закончились, и цена вновь выросла. Психология покупателя такова, что он не всегда откажется от приобретения: в конце концов, он уже успел захотеть эту вещь и уже потратил время, чтобы приехать в магазин.

Бывают и совсем некрасивые истории, например, вам пробивают дважды одно и то же, якобы случайно, или же в чеке оказывается товар, которого вы вовсе не брали. Иногда для выявления таких грубых нарушений разрабатываются целые программы – например, «тайный покупатель». Для эксперимента приглашается человек, который выглядит обыкновенным посетителем, зачастую чуть-чуть рассеянным. Он не вызывает подозрений, и если место недобросовестное и его действительно хотят обмануть, это непременно произойдет. 

В магазине необходимо всегда внимательно просматривать чек, задавать вопросы продавцам и следить за работой кассира

Чем сильнее конкуренция, тем трепетнее основатели торговой марки и владельцы магазина относятся к своей репутации, а потому и обмана меньше, и к клиентам относятся бережнее. Но, все-таки, бизнес есть бизнес, и это надо понимать. Важно внимательно просматривать чек, задавать вопросы продавцам и следить за работой кассира. Тогда будет очевидно, что обмануть вас не так-то просто. А для того, чтобы сдержаться и не тратить лишнего, есть старый как мир способ – составить список покупок и взять с собой ограниченное количество наличности. Как правило, желание сделать стихийную покупку быстро пропадает еще по дороге домой. О том, как не поддаться более тонким манипуляциям продавцов и маркетологов – вы сможете узнать в программе «Уловки торговой улицы» на телеканале TLC.

Пакеты Триколора

Единый
₽ 1500 в год
Доступ к пакету «Единый» предоставляют услуги «Единый», «Единый Мульти Лайт» (1500 ₽ в год) и «Единый Мульти» (2000 ₽ в год).
217 канал
34 HD
2 UHD
47 радиостанций
Единый Ultra HD
₽ 2500 в год
Доступ к пакету предоставляет услуга «Единый Ultra HD» (2500 в год).
223 канал
34 HD
8 UHD
47 радиостанций
Экстра
₽ 2000 в год
Доступ к пакету «Экстра» предоставляет услуга «Экстра» (2000 ₽ в год или 1200 ₽ за 180 дней).
218 канал
36 HD
47 радиостанций
Ultra HD
₽ 1500 в год
Пакет телеканалов в формате Ultra HD
6 HD
6 UHD
Детский
₽ 1200 в год
Пакет телеканалов для детей всех возрастов: лучшие мультфильмы и любимые герои, познавательные, развивающие и обучающие телепередачи, развлекательные шоу и старые добрые сказки.
22 канал
3 HD
Мульти-рум
₽ 500 в год
Позволяет смотреть телеканалы оплаченных дополнительных пакетов сразу на двух телевизорах.
   
Ночной
₽ 1800 в год
Пакет тематических телеканалов для взрослых (18+).
7 канал
3 HD
МАТЧ ПРЕМЬЕР
 
«МАТЧ ПРЕМЬЕР» — премиальный пакет о российском футболе. 299 рублей в месяц
2 канал
1 HD
МАТЧ! Футбол
 
Пакет «МАТЧ! Футбол» (0+) — это огромный объем трансляций мировых футбольных событий в прямом эфире! 380 рублей в месяц.
6 канал
3 HD
Триколор Онлайн
₽ 1500 в год
Нет возможности установить спутниковую антенну? Не проблема! Теперь Триколор можно смотреть и через интернет!
120 канал
30 HD
Базовый
 
   
Загрузка...
Наверх