2243
0

Не пропустите премьеру Первого канала: сегодня стартует сериал «Частица Вселенной»

Алексей Макаров, Сергей Пускепалис, Владимир Яглыч, Виктория Исакова, Анна Михалкова, Яна Гладких, Алексей Агранович в многосерийном фильме «Частица Вселенной».

премьера, триколор, тв, журнал

Премьера «Частицы Вселенной» приурочена ко Дню космонавтики, 12 апреля. Смотрите «Частицу Вселенной» на Первом канале с 9 апреля

«Частица Вселенной» – это история о настоящих героях, которые живут здесь и сейчас и на которых хочется быть похожими. Это история о настоящих женщинах, которые умеют ждать. О людях, которые работают на космос в ЦУПе и Звездном, на Байконуре и в Институте космической медицины. Это кино о настоящем подвиге, мужской дружбе и большой любви. О том, чего нам в этой жизни так не хватает.

СЮЖЕТ «ЧАСТИЦЫ ВСЕЛЕННОЙ»

Москва. Наши дни. Андрей Каманин – бывший бизнесмен, работавший в сфере космической оптики и восемь лет отучившийся в отряде космонавтов, – узнает, что его зачислили в экипаж, который вскоре должен отправиться на МКС. Для командира экипажа, бывшего военного летчика Геннадия Яшина, и для Тимура Кутовых, потомка «космической династии», было бы лучше, если бы с ними летел старый друг Семенов. Но летит непонятный им «белоручка» и бизнесмен Каманин. Незадолго до старта жена Каманина Надя сообщает Андрею, что полюбила другого и хочет расстаться. Каманин просит Надю побыть еще некоторое время в роли «любящей жены», чтобы конфликт в семье не стал поводом для отвода его кандидатуры.

СОЗДАНИЕ «ЧАСТИЦЫ ВСЕЛЕННОЙ»

Бывшего бизнесмена Андрея Каманина сыграл Алексей Макаров, командира экипажа Геннадия Яшина – Сергей Пускепалис, Тимура Кутовых – Владимир Яглыч. Роли американских астронавтов Меганн Райт и Нила Спенсера исполнили Яна Сексте и Казимир Лиске. Жен космонавтов играют Виктория Исакова (роль ее супруга исполняет Алексей Макаров), Анна Михалкова (в паре с Сергеем Пуспекалисом) и Яна Гладких (в дуэте с Владимиром Яглычем).

Смотрите с понедельника в 21:30 на Первом канале

Автор идеи и продюсер фильма – Валерий Тодоровский. Автор сценария и режиссер – Алена Званцова, которая до этого работала над проектами «Норвег», «Точка», «Прощай, любимая», «Я остаюсь», «Охотник», «Оттепель». Оператором нового сериала выступил постановщик Шандор Беркеши («14+», «Ангелы революции», «Коктебель», «Свободное плавание»).

Валерий Тодоровский, продюсер и автор идеи:

«Я давно думал сделать настоящую мелодраму в совершенно неожиданном пространстве. Не в обычных кафе, офисах, ресторанах, на кухнях и квартирах, а вывести это в какой-то другой мир. Я понял, что хотел бы сделать love story в космосе, загорелся идеей и поделился ею с Аленой Званцовой, которая и выступила автором сценария и режиссером этой истории. В первую очередь "Частица Вселенной" – это история про любовь, но разворачивается она в том мире, в котором совершаются рискованные поступки, а герои живут сложной, нерядовой жизнью».

Съемки проходили в реальных интерьерах Центра управления полетами, в Звездном городке и в настоящей сурдокамере – звуконепроницаемом помещении, где тренируются космонавты. Съемочной группе помогали консультанты из ЦУПа. Для сцен на МКС был выстроен большой павильон. Примерно треть сюжета проходит в невесомости, которую создавали силами каскадеров и оператора Шандора Беркеши.

Смотрите с понедельника в 21:30 на Первом канале

На борту орбитального корабля работают трое российских космонавтов (Алексей Макаров, Сергей Пуспекалис и Владимир Яглыч) и двое американских астронавтов (Яна Сексте и Казимир Лиске). Актеры, занятые в космических сценах, в течение нескольких месяцев занимались на специальных тренажерах, имитирующих невесомость. На первой же встрече каскадеры показали им комплекс упражнений, для того чтобы правдоподобно сыграть «эффект невесомости». Увидев Яну Сексте, каскадеры пошутили: «Понятно, слабое звено…» Она услышала и нашла консультантов, каждый день занималась воздушной акробатикой и гимнастикой на тросах. Когда актриса снова встретилась с каскадерами, они поразились ее блестящей форме.

Владимир Яглыч:

«Я готовился к съемкам в том фильме. Приезжал в ЦУП, в Королев, там есть закрытая территория для подготовки. Был тренажер для отработки действий космонавтов при выходе в открытый космос. И в нем я работал в специальном костюме для открытого космоса. По-настоящему учился, тренировался. В костюм при моем большом росте я влез, но, правда, еле вылез».

Для того чтобы показать актера в невесомости, было создано огромное количество систем подвесок. Моторизированные лебедки, скоростные дороги, система «паук», специальные краны-стрелки, трюковые краны, к которым цепляли артиста, и зачастую невесомость в кадре создавалась при помощи трех-четырех различных систем. С одним актером работали одновременно три-четыре человека.

Смотрите премьеру сериала «Частица Вселенной» уже с понедельника, 9 апреля, в 21:30 после программы «Время» на Первом канале.

Фото: Первый канал

Ваш комментарий успешно добавлен.