17:31, 16 апреля, 2019

Новый Триколор

Новости Триколор Это интересно

Сделать жизнь лучше и удобнее: новый Триколор ответит на главные вопросы человечества

15 апреля по всей России стартовала кампания «Новый Триколор ответит на главные вопросы человечества» в поддержку масштабного ребрендинга Триколора. Цель кампании – рассказать, как новые сервисы оператора делают жизнь человека лучше.

Триколор, реклама, Tricolor TV Magazine

Триколор создает полезные сервисы, которые помогают решать жизненные вопросы и упрощают жизнь

Триколор завершил процесс перехода от оператора нелинейного спутникового ТВ к мультиплатформенному оператору цифровой среды. Изменившаяся бизнес-модель и стратегия позволяют формировать новые модели потребления цифровых услуг через широкий набор нелинейных сервисов.

Целью рекламной кампании стало знакомство россиян с новыми цифровыми сервисами и услугами оператора: просмотром ТВ через интернет и спутник на любом экране, нелинейным телесмотрением (перемотка, пауза, просмотр с начала, доступ к уже прошедшим в эфире передачам в течение 7 дней) и управлением квартирой или домом онлайн с помощью сервиса «Триколор Умный дом».

В рекламных роликах герои задаются вопросами, не теряющими своей актуальности, даже несмотря на развитие новых технологий и появление удобных гаджетов: «Что смотреть?», «А что там было?», «А давно началось?», «А на смартфоне можно?», «А я утюг выключила?». Триколор отвечает на все эти важные вопросы.

«Мы можем смело про себя сказать: "Да, мы вообще изменились!" Триколор создает действительно полезные сервисы, которые помогают решать жизненные вопросы и упрощают жизнь. Именно поэтому основным посылом нашей рекламной кампании стала фраза "Новый Триколор ответит на главные вопросы человечества". В видео- и аудиороликах мы говорим: "Смотри ТВ со спутника, через интернет, на любом экране, управляй ТВ, ставь на паузу, перематывай, управляй домом, квартирой, лампочками, утюгом, смотри всего за 299 рублей в месяц, включая оборудование, а «Умный дом» подключай дополнительно". Наша цель  донести до всех жителей России, что они могут смотреть телеканалы где и когда угодно, подключать интерактивные сервисы по доступной цене»,  говорит директор по стратегическому и операционному маркетингу Триколора Андрей Нестеров.

Коммуникация охватит все медиаканалы: телевидение, радио, интернет, наружную рекламу, а также включает использование всех внутренних рекламных ресурсов Триколора (инфобаннеры, ролики на врезках).



Пакеты Триколора

Единый
₽ 1500 в год
Доступ к пакету «Единый» предоставляют услуги «Единый», «Единый Мульти Лайт» (1500 ₽ в год) и «Единый Мульти» (2000 ₽ в год).
217 канал
34 HD
2 UHD
47 радиостанций
Единый Ultra HD
₽ 2500 в год
Доступ к пакету предоставляет услуга «Единый Ultra HD» (2500 в год).
223 канал
34 HD
8 UHD
47 радиостанций
Экстра
₽ 2000 в год
Доступ к пакету «Экстра» предоставляет услуга «Экстра» (2000 ₽ в год или 1200 ₽ за 180 дней).
218 канал
36 HD
47 радиостанций
Ultra HD
₽ 1500 в год
Пакет телеканалов в формате Ultra HD
6 HD
6 UHD
Детский
₽ 1200 в год
Пакет телеканалов для детей всех возрастов: лучшие мультфильмы и любимые герои, познавательные, развивающие и обучающие телепередачи, развлекательные шоу и старые добрые сказки.
22 канал
3 HD
Мульти-рум
₽ 500 в год
Позволяет смотреть телеканалы оплаченных дополнительных пакетов сразу на двух телевизорах.
   
Ночной
₽ 1800 в год
Пакет тематических телеканалов для взрослых (18+).
7 канал
3 HD
МАТЧ ПРЕМЬЕР
 
«МАТЧ ПРЕМЬЕР» — премиальный пакет о российском футболе. 299 рублей в месяц
2 канал
1 HD
МАТЧ! Футбол
 
Пакет «МАТЧ! Футбол» (0+) — это огромный объем трансляций мировых футбольных событий в прямом эфире! 380 рублей в месяц.
6 канал
3 HD
Триколор Онлайн
₽ 1500 в год
Нет возможности установить спутниковую антенну? Не проблема! Теперь Триколор можно смотреть и через интернет!
120 канал
30 HD
Загрузка...

Смотрите также

Наверх