11:39, 15 августа, 2019
Бонусы Триколора
2 258 0

Скидки каждому: Триколор запускает бонусную программу

В рамках формирования собственной экосистемы Триколор запускает бонусную программу для клиентов, расширяя возможности применения Триколор ID*. Пользователи, зарегистрировавшиеся на сайте программы, получают скидки и подарки от партнеров «Триколор. Бонус» и доступ к специальным акциям оператора. На сегодняшний день участники могут воспользоваться предложениями таких компаний и сервисов, как «Яндекс.Плюс», Booking.com, Burger King, «Почта Банк», «Перекресток», «ЛитРес», Tez Tour, «Комус», SkyEng, Sunlight, «Л’Этуаль» и других.

Бонусная программа Триколора направлена на привлечение новых и повышение лояльности действующих клиентов, в том числе за счет дополнительных предложений, не связанных с телесмотрением (nonTV value).

Для участия в бонусной программе клиенту нужно ввести свой Триколор ID на сайте bonus.tricolor.tv, после чего он получает доступ к выгодным предложениям от ресторанов, банков, образовательных проектов, туристических компаний, а также от магазинов косметики, ювелирных изделий, товаров для дома, игрушек и так далее.

«Бонусная программа Триколора  принципиально новый продукт для наших клиентов. Мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать жизнь наших подписчиков интереснее и комфортнее, предлагая им новые возможности. Радует, что количество партнеров, готовых присоединиться к "Триколор. Бонус", только растет. Дальше скидок и преимуществ будет еще больше!» – говорит Андрей Нестеров, заместитель генерального директора по стратегическому и операционному маркетингу Триколора.

Компании – партнеры бонусной программы, в свою очередь, получают возможность коммуникации с 12,232 млн пользователей Триколора за счет использования рекламного инвентаря оператора и проведения совместных промоакций.

Для знакомства клиентов с «Триколор. Бонус» оператор запустил федеральную рекламную кампанию, состоящую из двух частей. Первая  с акцентом на поиск Триколор ID (сайт найдиайди.рф), вторая  раскрывающая суть предложения. Кампания, включающая в том числе продвижение партнерских предложений, запущена на собственном уникальном рекламном инвентаре Триколора (межпрограммные баннеры, всплывающие окна, врезки, ТВ-почта, e-mail-рассылки, сайт компании).

Сегодня участники бонусной программы могут воспользоваться предложениями 33 компаний. Полный список партнеров «Триколор. Бонус» смотрите на bonus.tricolor.tv.

*Триколор ID – уникальный идентификационный номер клиента (ID приемника). Действующие пользователи знают его как ID приемника для входа в личный кабинет и оплаты подписок на услуги Триколора.



Поделись с друзьями
Комментарии(0) Комментировать
Загрузка...