Наверх
Помощь каждому: власти Петербурга поблагодарили кол-центр Триколора за работу в период пандемии
16:45 09 Октября, 2020

Помощь каждому: власти Петербурга поблагодарили кол-центр Триколора за работу в период пандемии

401

Контактный центр Триколора вошел в число социально значимых проектов. С апреля его сотрудники обработали порядка 90 тысяч обращений, связанных с коронавирусом и обеспечением безопасности здоровья жителей Петербурга.

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Эдуард Батанов и председатель Комитета по информационной политике Станислав Казарин посетили Контактный центр Триколора, где работают порядка 500 операторов, и от лица города выразили благодарность компании и сотрудникам службы поддержки. 

В период пандемии коронавируса на базе центра был запущен специальный проект по поддержке единой информационной службы 122: организована горячая линия, на которой граждане круглосуточно могут получить информационную поддержку.

Вице-губернатор Петербурга Эдуард Батанов обратил внимание, что пандемия стала экстремальной ситуацией, когда было необходимо действовать максимально оперативно и эффективно. Важно, что вместе с правительством города на этот вызов быстро отреагировал и бизнес. Эдуард Батанов подчеркнул, что проект по информационной поддержке граждан, запущенный компанией, безусловно говорит о ее высокой социальной ответственности.


«Мы в самые короткие сроки организовали прием звонков по номеру 122 в Петербурге. При этом в период пандемии 80 % операторов работали из дома. Первое обращение было принято 10 апреля, и в настоящее время мы продолжаем оказывать консультации жителям Северной столицы. Отмечу, что мощности Контактного центра позволяют существенно снизить время ожидания ответа на линии».

Роман Махаев
директор по продажам и клиентскому обслуживанию Триколора

Ранее Контактный центр Триколора стал победителем отраслевого конкурса среди кол-центров России в нескольких номинациях. Помимо обеспечения информационной поддержки в период пандемии, операторы Контактного центра обслуживают клиентов Триколора по ключевым вопросам, связанным с продуктами и услугами оператора. А с 1 октября Триколор внедрил на мультимедийных каналах обслуживания чат-бот, который отвечает на типовые вопросы клиентов.

Ваш комментарий успешно добавлен.

Пакеты Триколора
Единый
₽ 1500 в год
Доступ к пакету «Единый» предоставляют услуги «Единый», «Единый Мульти Лайт» (1500 ₽ в год) и «Единый Мульти» (2000 ₽ в год).
217 канал
34 HD
2 UHD
47 радиостанций
Единый Ultra HD
₽ 2500 в год
Доступ к пакету предоставляет услуга «Единый Ultra HD» (2500 в год).
223 канал
34 HD
8 UHD
47 радиостанций
Экстра
₽ 2000 в год
Доступ к пакету «Экстра» предоставляет услуга «Экстра» (2000 ₽ в год или 1200 ₽ за 180 дней).
218 канал
36 HD
47 радиостанций
Ultra HD
₽ 1500 в год
Пакет телеканалов в формате Ultra HD
6 HD
6 UHD
Детский
₽ 1200 в год
Пакет телеканалов для детей всех возрастов: лучшие мультфильмы и любимые герои, познавательные, развивающие и обучающие телепередачи, развлекательные шоу и старые добрые сказки.
22 канал
3 HD
Мульти-рум
₽ 500 в год
Позволяет смотреть телеканалы оплаченных дополнительных пакетов сразу на двух телевизорах.
Ночной
₽ 1800 в год
Пакет тематических телеканалов для взрослых (18+).
7 канал
3 HD
МАТЧ ПРЕМЬЕР
«МАТЧ ПРЕМЬЕР» — премиальный пакет о российском футболе. 299 рублей в месяц
2 канал
1 HD
МАТЧ! Футбол
Пакет «МАТЧ! Футбол» (0+) — это огромный объем трансляций мировых футбольных событий в прямом эфире! 380 рублей в месяц.
6 канал
3 HD
Триколор Онлайн
₽ 1500 в год
Нет возможности установить спутниковую антенну? Не проблема! Теперь Триколор можно смотреть и через интернет!
120 канал
30 HD
Загрузка...
Смотрите также